KudoZ home » Hungarian to Russian » Other

lilahagyma

Russian translation: салатный красный лук


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Hungarian term or phrase:lilahagyma
Russian translation:салатный красный лук
Entered by: MARTYANO

10:23 Jan 10, 2002
Hungarian to Russian translations [PRO]
/ vegetables
Hungarian term or phrase: lilahagyma
a kind of onion
MARTYANO
Hungary
красный лук
Explanation:
Я сама, когда переехала в Венгрию несколько лет назад, все удивлялась, почему это называется lilahagyma, то есть "фиолетовый", хотя на самом деле это обычный красный лук, используемый для салатов. В английском языке тоже для приготовления рецептов упоминают "лук" (просто как лук) при описании приготовления мяса и "красный лук" при описании салатов. Причина заключается в том, что красный лук не такой горький и не вызывает слезы (по-крайней мере, не так много). Также этот лук можно назвать "салатным", я видела и такое (тоже в меню, кстати),но это как-то не по-русски.
Красный лук широко используется в Средиземноморской кухне.

Sok sikeret kivanok - Simon Olga.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5красный лук
Olga Simon
2 +1фиолетовый лук
leff


Discussion entries: 4





  

Answers


2 days 4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
фиолетовый лук


Explanation:
I think it will be the best shot.

leff
Native speaker of: Native in PolishPolish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 day 1 hr
  -> thanks Natalie :-)

4 days   confidence: Answerer confidence 5/5
красный лук


Explanation:
Я сама, когда переехала в Венгрию несколько лет назад, все удивлялась, почему это называется lilahagyma, то есть "фиолетовый", хотя на самом деле это обычный красный лук, используемый для салатов. В английском языке тоже для приготовления рецептов упоминают "лук" (просто как лук) при описании приготовления мяса и "красный лук" при описании салатов. Причина заключается в том, что красный лук не такой горький и не вызывает слезы (по-крайней мере, не так много). Также этот лук можно назвать "салатным", я видела и такое (тоже в меню, кстати),но это как-то не по-русски.
Красный лук широко используется в Средиземноморской кухне.

Sok sikeret kivanok - Simon Olga.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 82