KudoZ home » Hungarian to Russian » Religion

egyhajós templom

Russian translation: неф


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Hungarian term or phrase:templomhajó
Russian translation:неф
Entered by: MARTYANO

20:07 Jan 17, 2002
Hungarian to Russian translations [PRO]
Religion / church
Hungarian term or phrase: egyhajós templom
Mit jelent oroszul katolikus templomokban található "hajó"?
MARTYANO
Hungary
неф
Explanation:
Неф по -венгерски "templomhajo".

Получается, что egyhajos templom - это однонефный собор (церковь, базилика).


Ссылки:

1) Архитектурный словарь
2) Сайт "Архитектура зданий католической церкви"
3) Англо-венгерский словарь


Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5неф
Olga Simon
4ряд скамей в одну колонну
Olga Simon


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ряд скамей в одну колонну


Explanation:
В католических церквях ряды скамей обычно организовываются в один или более рядов (как бы вдоль -как в школе 1й ряд, 2й ряд и т.д). В свою очередь каждый ряд имеет определенное количество скамей (то, что в школе представлено партами - то есть 1 ряд, 3я парта,например).

Egyhajos templom означает имеено такой собор (или церковь), в котором имеется всего один ряд (или вереница) скамей для верующих.


Olga Simon
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
неф


Explanation:
Неф по -венгерски "templomhajo".

Получается, что egyhajos templom - это однонефный собор (церковь, базилика).


Ссылки:

1) Архитектурный словарь
2) Сайт "Архитектура зданий католической церкви"
3) Англо-венгерский словарь




Olga Simon
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8