KudoZ home » Hungarian to Russian » Religion

altemplom

Russian translation: нижний храм


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Hungarian term or phrase:altemplom
Russian translation:нижний храм
Entered by: MARTYANO

22:49 Jan 20, 2002
Hungarian to Russian translations [PRO]
Science - Religion / religion
Hungarian term or phrase: altemplom
a püspöki székesegyház altemploma az ország első keresztény temploma
MARTYANO
Hungary
Крипта
Explanation:
Уточнение и объяснение:

КРИПТА (лат. crypta, от греч. krypte), в Др. Риме сводчатое подземное помещение; в западноевропейской средневековой архитектуре часовня под храмом, служившая для погребения.


Ссылки: Толковый Словарь Русского Языка



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-23 15:41:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Крипту можно еще назвать проще - подземная часть храма или нижний храм.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-23 15:43:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Крипту можно еще назвать проще - подземная часть храма или нижний храм.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Крипта
Olga Simon
4 +1крипта
Fernando Muela


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
крипта


Explanation:
Крипта . 1- у древних греков и римляни -подземное помещение со сводами.
2- помещение в катакомбах, где первые христианы совершали богослужения и погребали своих умерших.
3- в средние века - часовня под храмом.
4- анат. крипты, иначе лакуны -углубленм=ия на поверхности органа.
Удачи!


    Reference: http://www.freedict.com/cgi-bin/onldichun.cgi
Fernando Muela
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon: Igaz
4 hrs
  -> Ńďŕńčáî

2 days 15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Крипта


Explanation:
Уточнение и объяснение:

КРИПТА (лат. crypta, от греч. krypte), в Др. Риме сводчатое подземное помещение; в западноевропейской средневековой архитектуре часовня под храмом, служившая для погребения.


Ссылки: Толковый Словарь Русского Языка



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-23 15:41:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Крипту можно еще назвать проще - подземная часть храма или нижний храм.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-23 15:43:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Крипту можно еще назвать проще - подземная часть храма или нижний храм.

Olga Simon
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks