Perdita ripianata nell'esercizio

Russian translation: убыток, компенсированный в отчетном периоде

13:48 Feb 12, 2020
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / балансовый отчет
Italian term or phrase: Perdita ripianata nell'esercizio
статья в Пассивном балансе в рамках Финансового положения
Olga Orekhova
Italy
Russian translation:убыток, компенсированный в отчетном периоде
Explanation:
такой вариант
Selected response from:

DDim
Grading comment
Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2убыток, компенсированный в отчетном периоде
DDim
3покрытие убытков отчетного года
StRaider


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
покрытие убытков отчетного года


Explanation:
Есть в белорусском бухучете 82-й счет "Резервный капитал", отражающий резервный фонд. Из него покрываются убытки за отчетный период (год). Но отражение производится только первичными документами (т.е. не в балансе).

StRaider
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
убыток, компенсированный в отчетном периоде


Explanation:
такой вариант

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо всем за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo: Лучше покрытый или погашенный https://www.gazeta-unp.ru/articles/33980-izbavlyaem-balans-o...
4 hrs
  -> очень верное замечание. Я бы выбрал "покрытый"

agree  Aldo Buti
1 day 4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search