Scoprire

Russian translation: Открыть

08:45 Sep 26, 2018
Italian to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations / текст из рекламного буклета
Italian term or phrase: Scoprire
Во время перевода одного рекламного текста возник самый настоящий творческий кризис.
Как лучше перевести "scoprire" в следующем контексте:

Scoprire un nuovo giovane stilista

Практически, речь идет о креативном директоре предприятия индустрии моды, который мечтает о том, чтобы "найти" этого самого нового молодого модельера.
Подобрала глаголы: найти, выявить, отыскать, обнаружить (талант), но ни один мне не нравится.
Может, что упустила? Или вообще как-то ее переиграть?
Заранее спасибо!
Olga Fedorenko
Italy
Russian translation:Открыть
Explanation:
именно “открыть“ (иногда кальки работают лучше всего:))))

Например:

Олден Эйренрайк (Alden Ehrenreich) – биография, фото, лучшие ...
https://uznayvse.ru › Знаменитости

Олден Эйренрайк (22 ноября 1988) - актер. ... Как актера первым Эйренрайка открыл Стивен Спилберг, присутствовавший на одной из церемоний ... Кроме этого, в 2013 году он появился в драматической ленте Вуди Аллена ...

Даниил Страхов биография актера, фото, его дети и жена 2018
https://uznayvse.ru › Знаменитости
... Данный сериал открыл имя актера широкому кругу зрителей.
Selected response from:

Michael Korovkin
Italy
Grading comment
Grazie mille!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Открыть
Michael Korovkin
3Вывести на сцену?
Tatyana Yaroshenko


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Вывести на сцену?


Explanation:
Или, допустим: "Найти нового молодого модельера и раскрыть его талант"?


Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Открыть


Explanation:
именно “открыть“ (иногда кальки работают лучше всего:))))

Например:

Олден Эйренрайк (Alden Ehrenreich) – биография, фото, лучшие ...
https://uznayvse.ru › Знаменитости

Олден Эйренрайк (22 ноября 1988) - актер. ... Как актера первым Эйренрайка открыл Стивен Спилберг, присутствовавший на одной из церемоний ... Кроме этого, в 2013 году он появился в драматической ленте Вуди Аллена ...

Даниил Страхов биография актера, фото, его дети и жена 2018
https://uznayvse.ru › Знаменитости
... Данный сериал открыл имя актера широкому кругу зрителей.

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Grazie mille!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo: http://www.wday.ru/stil-zhizny/kultura/pyat-akterov-kotoryih...
8 hrs
  -> grazie! :)))

agree  Liudmila CH
2 days 21 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search