copertura a crociera

Russian translation: крестовый свод

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:copertura a crociera
Russian translation:крестовый свод
Entered by: Irena Pizzi

12:44 Aug 22, 2007
Italian to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Architecture
Italian term or phrase: copertura a crociera
poggiano su pilastri squadrati con coperture a volta, ***a crociera ***nella navata centrale e a botte nelle laterali.
Irena Pizzi
Italy
крестообразный свод
Explanation:
или свод на нервюрах
У горы Святого КрестаОдна из келий примечательна тем, что в ней был крестообразный свод на гуртах (нервюрах) - прием, не раз повторяющийся в армянских постройках Крыма. ...
www.onixtour.com.ua/books/9026d66/part02_2.htm - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

История Выборгского замкаПоднявшись по деревянной лестнице на второй этаж, попадаешь в комнату, посреди которой мощный столб поддерживает крестообразный свод потолка. ...
www.knights.spb.ru/articles/text10.html - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Великобритания - страна контрастовхарактерны стрельчатый крестообразный свод, узкие ломаные арки и ланцетовидные окна. В этом стиле выдержан собор в Солсбери (между 1220-м и 1258 гг.) ...
vbsk.narod.ru/art/ - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

...:Замок в Карнитах:...Характерный для готической архитектуры крестообразный свод с люнетами увенчивает аркады главного входа. Балюстрады террас изготовлены из камня с ...
www.karnity.pl/karnity/index1.php?co=1&lan=ru - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Монастырь Жеронимуш / Лиссабон, ПортугалияКаменные скульптуры здесь фантастически замысловатые, а двухэтажные монастыри на нижнем этаже имеют крестообразный свод. Интерьер уединенного верхнего этажа ...
portugal.destinations.ru/lisbon/sights/319 - 20k
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Большое спасибо, Эрика
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2крестообразный свод
erika rubinstein
5Крестовый свод
Assiolo


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
крестообразный свод


Explanation:
или свод на нервюрах
У горы Святого КрестаОдна из келий примечательна тем, что в ней был крестообразный свод на гуртах (нервюрах) - прием, не раз повторяющийся в армянских постройках Крыма. ...
www.onixtour.com.ua/books/9026d66/part02_2.htm - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

История Выборгского замкаПоднявшись по деревянной лестнице на второй этаж, попадаешь в комнату, посреди которой мощный столб поддерживает крестообразный свод потолка. ...
www.knights.spb.ru/articles/text10.html - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Великобритания - страна контрастовхарактерны стрельчатый крестообразный свод, узкие ломаные арки и ланцетовидные окна. В этом стиле выдержан собор в Солсбери (между 1220-м и 1258 гг.) ...
vbsk.narod.ru/art/ - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

...:Замок в Карнитах:...Характерный для готической архитектуры крестообразный свод с люнетами увенчивает аркады главного входа. Балюстрады террас изготовлены из камня с ...
www.karnity.pl/karnity/index1.php?co=1&lan=ru - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Монастырь Жеронимуш / Лиссабон, ПортугалияКаменные скульптуры здесь фантастически замысловатые, а двухэтажные монастыри на нижнем этаже имеют крестообразный свод. Интерьер уединенного верхнего этажа ...
portugal.destinations.ru/lisbon/sights/319 - 20k


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо, Эрика

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  missdutch
1 min
  -> grazie, Sofia

agree  Natalya Danilova: Правильно, этот свод характерен для наших храмов, а также для базилик. Гл. черта - пересечение продольных нефов и трансепта
13 mins
  -> grazie, Natalya

neutral  Assiolo: См. ниже
2 days 3 hrs

2 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Крестовый свод


Explanation:
Non vorrei essere considerata una precisina, ma il termine architettonico esatto è "крестовый", не "крестообразный" свод, anche se "крестообразный" rende, naturalmente, l'idea.
Qui ci sono vari tipi di coperture:
http://artconservative.ru/cons_architectur/cons_architecture...
Ed ecco la nostra:
http://it.wikipedia.org/wiki/Volta_a_crociera


    Reference: http://architecture.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000001/st0...
Assiolo
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search