PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

pittore di carta

Russian translation: "бумажный художник", начинающий, ещё не допущенный к работе на холсте или к росписи интерьеров (исторический термин)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:pittore di carta
Russian translation:"бумажный художник", начинающий, ещё не допущенный к работе на холсте или к росписи интерьеров (исторический термин)
Entered by: Federica Della Casa Marchi

11:46 Jun 9, 2009
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
Italian term or phrase: pittore di carta
���� �� �����, ��� ������. ����������� � ���� � ������� ������. �������� - ���� ���� � ����� ���������, "����������� � �������� ������� pittore di carta" � ��������� � ��������� � � ������� �������
Marianna Dikhtyar
Russian Federation
бумажный художник
Explanation:
Senza alcun contesto però... non si vede niente!
Selected response from:

Federica Della Casa Marchi
Italy
Grading comment
близко по смыслу, аналогия с русским выражением "бумажный архитектор" - тот, чьи проекты остаются только на бумаге
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Иллюстратор/Создатель коллажей
Assiolo
2бумажный художник
Federica Della Casa Marchi


Discussion entries: 9





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
бумажный художник


Explanation:
Senza alcun contesto però... non si vede niente!

Federica Della Casa Marchi
Italy
Native speaker of: Italian
Grading comment
близко по смыслу, аналогия с русским выражением "бумажный архитектор" - тот, чьи проекты остаются только на бумаге

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Иллюстратор/Создатель коллажей


Explanation:
Художник Маттео Джезуальдо, которого называют "pittore di carta", создаёт свои картины путём составления коллажей из бумажных вырезок - http://matteogesualdo.altervista.org/Pages/Dipinti di carta....

А здесь - http://www.littlenemo.it/novitapittoricarta.htm под "pittori di carta" подразумеваются иллюстраторы книг.
В этом же смысле, термин употреблён и здесь - www.orecchioacerbo.com/editore/index.php?option=com_oa&vist... -
"...il nostro sguardo è rimasto colpito dal formato pazzo e originalissimo di un libro illustrato... Infatti il curioso oggetto è la riproduzione in traduzione italiana di un delizioso volume americano datato 1910 firmato da un altro straordinario pittore di carta: Peter Newell."
Наверное, скорее всего, это иллюстратор. Жалко, что приведённый контекст не читается - одни квадратики.

--------------------------------------------------
Note added at 20 ore (2009-06-10 08:08:58 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь об этом рассказано ещё лучше - http://www.unisi.it/lettura.scrittura/imago/illustrati/

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search