splitter

Russian translation: делитель

14:27 Mar 20, 2013
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / коробка передач
Italian term or phrase: splitter
Quando si esegue una manutenzione sul gruppo cambio di velocità, dopo il rimontaggio dei componenti bisogna procedere ad una ricalibrazione della trasmissione.
Può succedere, che la procedura sia completata apparentemente senza errori, ma alla fine della regolazione il cambio non risulti calibrato correttamente. A volte questo difetto è dovuto ad un problema meccanico sui cilindri (gamma, splitter o instradamento). Infatti un difetto ad uno di questi componenti (non diagnosticati dalla centralina elettronica del cambio) preclude alla corretta calibrazione.

"Splitter" в данном случае означает "демультипликатор"?

Заранее спасибо!
Olga Fedorenko
Italy
Russian translation:делитель
Explanation:
не уверена, но ссылки есть
Selected response from:

Alena Hrybouskaya
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1делитель
Alena Hrybouskaya
3дополнительная коробка передач (демультипликатор)
Liudmila CH
2Сплиттер
Timote Suladze


Discussion entries: 1





  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
делитель


Explanation:
не уверена, но ссылки есть


    Reference: http://www.abczip.ru/catalog/RK-899_oe_RK-899_oem
Alena Hrybouskaya
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  atche84: не лишнее, уверенность 100%
1 hr
  -> cпасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Сплиттер


Explanation:
Встречал и такое название. В телефонии точно попадалось, но я не могу сказать точно, к месту ли оно в данном случае.

Timote Suladze
Russian Federation
Native speaker of: Russian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополнительная коробка передач (демультипликатор)


Explanation:
На автомобилях, предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях, устанавливают дополнительную коробку передач с двумя понижающими или одной прямой и одной понижающей передачами, которые позволяют еще больше увеличить силу тяги на ведущих колесах при любой передаче в основной коробке передач. Дополнительную коробку передач, как правило, конструктивно объединяют с раздаточной коробкой.
http://www.77truck.net/razdanddop.html



Liudmila CH
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search