strippaggio

Russian translation: десорбция

11:42 Dec 9, 2011
Italian to Russian translations [PRO]
Medical - Biology (-tech,-chem,micro-)
Italian term or phrase: strippaggio
Оригинал:

Per aumentare questo tempo, in genere si ricorre all'inspirazione retronasale, ovvero inspirazione dalla bocca con conseguente strippaggio delle molecole odorose ed aromatiche, ed espirazione dal naso.

Мой перевод:
Чтобы увеличить это время, как правило, используется ретроназальная ингаляция, или дыхание через рот, с последующей ??? молекул пахучих и ароматических веществ, и выдыхание через нос.

Заранее спасибо!
Anna Larina
Italy
Russian translation:десорбция
Explanation:
http://www.xumuk.ru/bse/821.html

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2011-12-09 12:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

Определение из википедии: lo strippaggio o stripping consiste nel trasferimento di un gas disciolto in un liquido dalla fase liquida a quella gassosa.
Selected response from:

Anna Lavrentieva
Germany
Grading comment
Спасибо, Анна!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1десорбция
Anna Lavrentieva
2 +1см. ниже ->
Irena Pizzi
3отделение, выделение
erika rubinstein


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отделение, выделение


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
см. ниже ->


Explanation:
Согласно Hoepli "strippare" - nel gergo dei tossicodipendenti, drogarsi, farsi una dose. Некоторые источники утверждают, что речь не просто о наркотике, а о кокаине, и что происходит этот заимствованный глагол от английского "strip" - дорожка.
Я бы сказала так: "...используется ретроназальная ингаляция, или дыхание через рот, во время которого происходит насыщение молекулами пахучих и ароматических веществ, а затем выдыхание через нос".


--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2011-12-09 12:11:46 GMT)
--------------------------------------------------

Наиболее близко к смыслу "strippaggio" было бы, наверно, "вдыхание".

Irena Pizzi
Italy
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Esegeda: Да, тогда и Эрика тоже, по определению десорбции.
6 mins
  -> Спасибо, но я думаю, права Анна.

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
десорбция


Explanation:
http://www.xumuk.ru/bse/821.html

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2011-12-09 12:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

Определение из википедии: lo strippaggio o stripping consiste nel trasferimento di un gas disciolto in un liquido dalla fase liquida a quella gassosa.

Anna Lavrentieva
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо, Анна!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irena Pizzi: Точно!
8 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search