erba riccia

Russian translation: Лагаросифон курчавый, или Элодея курчавая

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:erba riccia
Russian translation:Лагаросифон курчавый, или Элодея курчавая
Entered by: Daria Kaminska

14:57 Aug 3, 2013
Italian to Russian translations [PRO]
Science - Botany
Italian term or phrase: erba riccia
città famosa per le sue specialissime aragoste, le migliori al mondo grazie ai fondali salati e ricchi di erba riccia...


Спасибо!
Daria Kaminska
Ukraine
Лагаросифон курчавый, или Элодея курчавая
Explanation:
Народное название "erba riccia" может обозначать не одно растение - это и валериана овощная, и двучешуйник...
Но в данном случае речь о растении, которое растёт на морском дне - лангусты в тех местах очень вкусные благодаря тому, что на морском дне (fondali), где они живут, особо солёная вода и много этой самой erba riccia. Это LAGAROSIPHON major.
http://www.funghiitaliani.it/index.php?showtopic=39992
https://www.google.it/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd... - I fondali possono essere fangosi, rocciosi, sassosi con massi di dimensioni varie, ...... nome volgare: peste d'acqua arcuata, erba riccia. Sinonimi: Elodea crispa Hort.

По-русски она называется лагаросифон курчавый, или большой, или
элодея курчавая.
http://www.ekzotika.com/plant131

Если текст туристического или культурно-познавательного характера, я бы выбрала вариант "элодея".
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
спасибо большое за помощь и подробный обоснованный ответ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Лагаросифон курчавый, или Элодея курчавая
Assiolo
3валериана овощная (маш-салат, рапунцель)
Anna Matynyan
Summary of reference entries provided
erba riccia
lana06

  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
валериана овощная (маш-салат, рапунцель)


Explanation:
http://www.jstor.org/stable/2451529
http://www.boitearecettes.com/fruits_legumes/mache-text.htm


Anna Matynyan
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Лагаросифон курчавый, или Элодея курчавая


Explanation:
Народное название "erba riccia" может обозначать не одно растение - это и валериана овощная, и двучешуйник...
Но в данном случае речь о растении, которое растёт на морском дне - лангусты в тех местах очень вкусные благодаря тому, что на морском дне (fondali), где они живут, особо солёная вода и много этой самой erba riccia. Это LAGAROSIPHON major.
http://www.funghiitaliani.it/index.php?showtopic=39992
https://www.google.it/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd... - I fondali possono essere fangosi, rocciosi, sassosi con massi di dimensioni varie, ...... nome volgare: peste d'acqua arcuata, erba riccia. Sinonimi: Elodea crispa Hort.

По-русски она называется лагаросифон курчавый, или большой, или
элодея курчавая.
http://www.ekzotika.com/plant131

Если текст туристического или культурно-познавательного характера, я бы выбрала вариант "элодея".

Assiolo
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо большое за помощь и подробный обоснованный ответ!




Reference comments


1 hr
Reference: erba riccia

Reference information:
Parapholis incurva (L.) C. E. Hubbard .
Nome volgare: Loglierella ricurva, Erba riccia.
Двучешуйник согнутоколосый
Парафолис загнутая
Парафолис согнутый
Чешуехвостник согнутый


    Reference: http://www.plantarium.ru/page/view/item/26936.html
lana06
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search