laminatoio

Russian translation: тестораскаточная машина

14:45 Apr 23, 2014
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Cooking / Culinary / оборудование для приготовления теста
Italian term or phrase: laminatoio
Il primo laminatoio affina la laminazione della pasta ottenuta dalla tre cilindri
Il primo laminatoio è composto da:
Cilindri laminatoi regolabili in modo da affinare la sfoglia in lavorazione;
Movimentazione tramite motoriduttore

Laminatoio - это тестораскатка?
Спасибо!
Olga Fedorenko
Italy
Russian translation:тестораскаточная машина
Explanation:
на многих специализированных сайтах, которые я открыла, используют термин "тестораскаточная машина"
Selected response from:

Maria Batan
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3тестораскаточная машина
Maria Batan
3прокатный стан
Tatiana Kideyis
3валка для раскатки/раскатывающие валки
YuliyaVD


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
валка для раскатки/раскатывающие валки


Explanation:
посмотрите вот это:
http://www.findpatent.ru/patent/219/2197088.html

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2014-04-23 16:49:02 GMT)
--------------------------------------------------

вот ещё:
http://www.signal-pack.com/products/72/411/
только сущ. в им. падеже - валок (три валка, секция валков)

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2014-04-23 21:00:07 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда может быть нажимные валки?
http://www.findpatent.ru/patent/203/2037298.html

YuliyaVD
Italy
Works in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но я сомневаюсь, что это валки: валки уже есть. Потому что по тексту у меня идет Linea di laminazione, состоящая из: 1. 3 cilindri (валки) 2. laminatoio 3. sfogliatore 4. trasportatore


20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прокатный стан


Explanation:
Laminatoio-прокатный стан, laminatoio a due cilindri-двухвалковый прокатный стан

--------------------------------------------------
Note added at 20 ore (2014-04-24 11:29:26 GMT)
--------------------------------------------------

Тестопрокатный стан...
in questo caso

Tatiana Kideyis
Italy
Native speaker of: Native in RomanianRomanian, Native in RussianRussian

2 days 9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тестораскаточная машина


Explanation:
на многих специализированных сайтах, которые я открыла, используют термин "тестораскаточная машина"


    Reference: http://optimus-group.com.ua/category_10.html
    Reference: http://www.pekari.ru/catalogue/testo_obo/testorask_mash/
Maria Batan
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search