piacevole abbandono

Russian translation: расслабление и отрешенность от всех забот

12:58 Oct 29, 2013
Italian to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty / процедуры в СПА-салоне
Italian term or phrase: piacevole abbandono
il bagno turco, garantisce un momento di piacevole abbandono

Уважаемые коллеги, как лучше сказать по-русски "abbandono"? На языке вертится, а подобрать не могу...
Заранее большое спасибо!
Olga Fedorenko
Italy
Russian translation:расслабление и отрешенность от всех забот
Explanation:
...
Selected response from:

Anna Matynyan
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в объятиях блаженной неги
elena gorbatcheva
4 +1приятное уединение
Guzel Rakhimova
3 +2расслабление и отрешенность от всех забот
Anna Matynyan
3 +2приятное забытье
Natalia Makeeva
3самозабвение
Alena Hrybouskaya


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
приятное забытье


Explanation:
«... Расслаблены мышцы всего тела. Тело теплое, тяжелое, приятно прижато к постели. Дыхание ровное, спокойное, глубокое. Посторонние шумы, звуки уходят. Мысли путаются, плывут. Мой голос то приближается, то удаляется, то совсем исчезает. Незаметно погружаемся в приятное забытье...


    Reference: http://mprj.ru/archiv_global/2013_1_18/nomer/nomer11.php
Natalia Makeeva
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo
17 hrs
  -> Спасибо!

agree  oldnick
1 day 17 hrs
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
самозабвение


Explanation:
самозабвение? может быть....

Alena Hrybouskaya
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Daria Kaminska
6 hrs

disagree  Assiolo: Нет, самозабвение - это когда человек настолько занят или увлечён каким-то делом, что забывает о себе. Здесь противоположное - он не думает ни о чём, кроме как о самом себе и о своих приятных ощущениях.
17 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
расслабление и отрешенность от всех забот


Explanation:
...

Anna Matynyan
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ganna Pelagenko
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Assiolo: ...поможет вам отрешиться от всех забот... >
17 hrs
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
приятное уединение


Explanation:
.

Guzel Rakhimova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nastya_K: звучит очень хорошо
9 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в объятиях блаженной неги


Explanation:
в объятиях блаженной неги

elena gorbatcheva
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo: > (см. ответ Анны) ...и погрузиться в объятия блаженной неги.
17 hrs
  -> spasibo

agree  Nata007
18 hrs
  -> spasibo




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search