liceo ginnasio statale

Russian translation: государственный лицей-гимназия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:liceo ginnasio statale
Russian translation:государственный лицей-гимназия
Entered by: Malgorzata Kozarzewska

09:53 Apr 9, 2005
Italian to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
Italian term or phrase: liceo ginnasio statale
istituto: liceo ginnasio statale "A. Mariotti" di Perugia
Malgorzata Kozarzewska
государственный лицей-гимназия
Explanation:
.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
grazie
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5государственный лицей
Anna Tomashevskaya
5государственный классический лицей
Mark Bernardini
4государственный лицей
Marishka
3 +1государственный лицей-гимназия
Kirill Semenov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
государственный лицей-гимназия


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
grazie

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii
9 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
государственный классический лицей


Explanation:
институт: государственный лицей-гимназия А.Мариотти, г. Перуджа. Я бы перевел Перуджиа. В Италии существуют: artistico - художественный, classico - классический, linguistico - лингвистический. Это - необязаловка с 14 до 19 лет. Все классы нумеруются от первого до пятого, за исключением классического, где первые два года называются гимназией и нумеруются четвертым и пятым классами, поскольку до них предстоит закончить обязательную среднюю школу (с первого по третий класс, 11-14 лет) и только после гимназии идет лицей как таковой (1-3 классы). В итоге, когда говорят liceo ginnasio имеется ввиду классический лицей.

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in category: 8

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
государственный лицей


Explanation:
Дело в том, что в русском языке есть разграничение между ли цеем и гимназией. поэтому написав все в месте, вы можете вызвать путеницу. Разделение по лицеям в России: политехнический, технологический и т.д.

Точно также может возникнуть путаница с государственным и классическим. Они оупотребляются раздельно, по крайней мере в поисковике я не нашла, чтобы эти два определения были употреблены в одном случае. Либо государственный лицей, либо класический.

Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
государственный лицей


Explanation:
Su questo Link ho trovato questa definizione:
http://velikieluki.ru/obraz/sch10_05.htm

Профессор Liceo Ginnasio Statale "Terenzio Mamiani"
(гуманитарный лицей, отделение славянской культуры) города Рима,





Marishka
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search