differenziale super immunizzato

Russian translation: дифференциальная защита с повышенной помехоустойчивостью

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:differenziale super immunizzato
Russian translation:дифференциальная защита с повышенной помехоустойчивостью
Entered by: Olga Fedorenko

17:26 Nov 12, 2013
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / УЗО
Italian term or phrase: differenziale super immunizzato
Velocità variabile (macchine con Inverter): alimentare la macchina su impianto dotato di differenziale in classe A (differenziale super immunizzato).

Речь идет о таком выключателе:
http://www.industrialelettrica.com/Cataloghi/Pdf/Merlin Geri...

Как перевести "differenziale super immunizzato"?
Заранее спасибо!
Olga Fedorenko
Italy
дифференциальная защита с повышенной помехоустойчивостью
Explanation:
Дифавтомат с повышенной помехоустойчивостью (со встроенной дифференциальной защитой с повышенной помехоустойчивостью или сверпомехоустойчивостью)
Selected response from:

Liudmila CH
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дифференциальная защита с повышенной помехоустойчивостью
Liudmila CH
3Устройство защитного отключения с максимальной токовой защитой
Anna Matynyan
3повышенной надежности
DDim


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повышенной надежности


Explanation:
если это не термин (впервые слышу), то что-нибудь вроде предложенного сгодится. Честно признаюсь, что искать в сети нет времени

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Устройство защитного отключения с максимальной токовой защитой


Explanation:
...

Anna Matynyan
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дифференциальная защита с повышенной помехоустойчивостью


Explanation:
Дифавтомат с повышенной помехоустойчивостью (со встроенной дифференциальной защитой с повышенной помехоустойчивостью или сверпомехоустойчивостью)

Liudmila CH
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search