Pressione aria di Alimentazione (Ваr)

Russian translation: давление (нагнетания)

13:54 Mar 10, 2018
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Italian term or phrase: Pressione aria di Alimentazione (Ваr)
Из инструкции к насосу
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:давление (нагнетания)
Explanation:
(речь идет не о КИП), а о насосе (см. следующие вопросы того же автора), то в кач-ве характеристики насоса досаточно указать "давление" или давление на нагнетании (против ~ на всасывании).
Кстати, это насос поршневой насос двустороннего (двойного) действия.
Selected response from:

DDim
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4давление (нагнетания)
DDim
4давление подаваемого воздуха
mikhailo


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
давление подаваемого воздуха


Explanation:
Вероятно воздух кип для пневмораспределителей или насоса специальной конструкции

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
давление (нагнетания)


Explanation:
(речь идет не о КИП), а о насосе (см. следующие вопросы того же автора), то в кач-ве характеристики насоса досаточно указать "давление" или давление на нагнетании (против ~ на всасывании).
Кстати, это насос поршневой насос двустороннего (двойного) действия.



    Reference: http://belpumps.by/porshnevoy-nasos.html
DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mikhailo: на тип насоса обратите внимание
2 hrs
  -> я обратил, что насос не КИП питает: l gruppo adatto a pompare prodotti altamente viscosi quali: stucchi, mastici, inchiostri, adesivi, sigillanti, grassi...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search