Terminale a gomito maschio

Russian translation: см.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:Terminale a gomito maschio
Russian translation:см.
Entered by: darry

05:25 Jan 11, 2020
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Italian term or phrase: Terminale a gomito maschio
Из перечня деталей (газоанализатор). Далее указан диаметр.
darry
Italy
см.
Explanation:
Если речь о газоанализаторе, у которого в комплекте может быть гибкий трубопровод, то вполне возможно, что имеют в виду "штуцер угловой с наружной резьбой". В противном случае я бы перевел общим термином: "фитинг угловой с наружной резьбой".
Selected response from:

Grigory Stepanov
Russian Federation
Grading comment
В моем случае подошел фитинг. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3см.
Grigory Stepanov
3 +1Муфта с изгибом штыревая
Tatyana Yaroshenko


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Муфта с изгибом штыревая


Explanation:
Как вариант. Возможно, кто-нибудь подскажет более стандартный термин.

Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: угловая?
1 day 2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
см.


Explanation:
Если речь о газоанализаторе, у которого в комплекте может быть гибкий трубопровод, то вполне возможно, что имеют в виду "штуцер угловой с наружной резьбой". В противном случае я бы перевел общим термином: "фитинг угловой с наружной резьбой".

Grigory Stepanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
В моем случае подошел фитинг. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DDim: согласно грамота.ру, штуцер - 2. Техн. Короткий отрезок трубы с наружной резьбой, служащий для соединения труб между собой или для присоединения их к резервуарам, сосудам и т.п. Т.е. по умолчанию с наружной резьбой. в таком случае, штуцер угловой?
59 mins
  -> Спасибо! Лучше оставить указание на резьбу: они могут быть и с внут. резьбой, напр. такие shorturl.at/rxCMV или такие shorturl.at/uLUYZ. Типов штуцеров много, если у автора вопроса нет 100% уверенности, то лучше выбрать беспроигрышный вариант - "фитинг"

agree  Soboleva Kateryna: лучше фитинг, типа http://www.avmgroup.moscow/production/obzhimnye-trubnye-fiti...
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  oldnick: фитинг слишком обще - штуцер гораздо лучше. И штуцер необязательно с наружной резьбой, может быть и сварным, поэтому лучше с наружн. резьбой
1 day 2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search