presenza manualistica

Russian translation: в комплект входит

09:03 Mar 21, 2020
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Italian term or phrase: presenza manualistica
Presenza manualistica HMI in formato pdf
Fondelli stampo di tipo sincronizzato
Rilevato fondello basso (SQ90): stampo 1
Denis Glazunov
Belarus
Russian translation:в комплект входит
Explanation:
Раз интерфейсу (ГПИ, графический) соответствует описание (спецификация), то мне кажется, что речь идет о том, что она есть, присутствует (presenza) в комплекте документов/документации (manualistica) на устройств. агрегат.
Selected response from:

StRaider
Belarus
Grading comment
V
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в комплект входит
StRaider
3Техническое руководство по эксплуатации в формате pdf.
Maria Batan
3техническое руководство
DDim
3наличие руководств на ЧМИ в формате pdf
Tatyana Yaroshenko


Discussion entries: 17





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наличие руководств на ЧМИ в формате pdf


Explanation:
Возможно, так. Контекст не понятен, что это за строки?

Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
техническое руководство


Explanation:
никогда не встречалось такое употребление, но что еще может быть в формате pdf, как не текст?

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-03-21 12:02:34 GMT)
--------------------------------------------------

Инструкция, руководство пользователя итп

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Batan
10 mins

disagree  StRaider: Техническое руководство к интерфейсу? Зачем тогда вообще HMI?
1 hr
  -> где я написал, что это руководство именно к интерфейсу?

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Техническое руководство по эксплуатации в формате pdf.


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2020-03-21 10:36:28 GMT)
--------------------------------------------------

Или все же "руководство по технической эксплуатации" ?

--------------------------------------------------
Note added at 3 ore (2020-03-21 12:41:13 GMT)
--------------------------------------------------

вот навскидку с одного сайта
MANUALISTICA TECNICA

Redazione di contenuti esaustivi e conformi alle Normative vigenti.

Oltre ad essere conforme, il manuale deve realmente servire al personale che utilizza la macchina. In tal modo il documento diventa anche un valore aggiunto alla macchina stessa.

Il tutto commisurato alle reali esigenze del Cliente.

У меня на русском другого варианта пока не возникает ...

--------------------------------------------------
Note added at 4 ore (2020-03-21 13:54:26 GMT)
--------------------------------------------------

ЧМИ с подробной инструкцией в формате pdf. ?

--------------------------------------------------
Note added at 1 giorno 49 min (2020-03-22 09:53:11 GMT)
--------------------------------------------------

Инструкция к ЧМИ в ф.pdf
Наличие подробной инструкции к ЧМИ в ф.pdf.

Maria Batan
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DDim: да, лучше "техническое" вообще убрать
1 hr
  -> А если рассматривать понятие техники в широком смысле, тогда и ЧМИ в тему? Вот пр. нашлаhttps://gtmarket.ru/concepts/6877 как Вам кажется?

disagree  StRaider: Presenza manualistica здесь означает другое
1 hr
  -> А что ? Очень часто manualistica идет в связке со словом tecnica. Добавила выдержку на ит.яз. На русском есть какое-то особое понятие? Поделитесь, мне не приходит в голову

12 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в комплект входит


Explanation:
Раз интерфейсу (ГПИ, графический) соответствует описание (спецификация), то мне кажется, что речь идет о том, что она есть, присутствует (presenza) в комплекте документов/документации (manualistica) на устройств. агрегат.

StRaider
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
V




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search