a Campagna

Russian translation: по заданию

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:a Campagna
Russian translation:по заданию
Entered by: Denis Glazunov

11:19 Jul 26, 2020
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Ceramic tiles packaging
Italian term or phrase: a Campagna
Confezionamento a Codice:
Se abilitato indica che sulla Confezionatrice è presente il Kit per il Confezionamento a Campagna o a Codice.
Denis Glazunov
Belarus
по заданию
Explanation:
Кампания : 4. Техн. Цикл непрерывного действия каких-л. агрегатов, машин, механизмов.
Такое же значение есть и в итальянском. Можно предположить, что задается какое-то задание, например, упаковать 200 штук или в течение 6 часов
Selected response from:

DDim
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1по партии (серии)
Assiolo
3по заданию
DDim
3 -1Компания
StRaider


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Компания


Explanation:
Калька что ле, с испанского? Других вариантов не вижу...

StRaider
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  DDim: и что бы это значило в переводе с испанской кальки?
13 hrs
  -> Насколько я это понял, имеется 2 комплекта, Kit: один - под конкретную компанию. а другой для вида деятельности из классификатора.

disagree  oldnick: вид деятельности по классификатору? codice - код артикула (товара), чтобы различать, скажем, плитку форматом 20x20 белого цвета от другого вида, типа, цвета, исполнения
2 days 16 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
a campagna
по заданию


Explanation:
Кампания : 4. Техн. Цикл непрерывного действия каких-л. агрегатов, машин, механизмов.
Такое же значение есть и в итальянском. Можно предположить, что задается какое-то задание, например, упаковать 200 штук или в течение 6 часов


    Reference: http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&a...
    Reference: http://www.treccani.it/vocabolario/campagna
DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  StRaider: Как это связано с "Kit"?
6 hrs
  -> например, KIT для чтения codici, или при упаковке приклеивают фирменный знак, тогда на машину ставят какое-то устройство. Или нестандартная упаковка...

7 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
по партии (серии)


Explanation:
Здесь campagna - campagna di produzione, производственный цикл, в течение которого выпускается определённая партия, серия продукции.
Стыкуется и с предложением DDim насчёт задания. Предприятие получает задание на выпуск одного или нескольких видов продукции (артикулов) с какой-то целью, к какому-то сезону, какой-то группы.

https://www.farmaceuticomilitare.it/attivita.aspx?lnrid=12 - La diversificazione della produzione ed i quantitativi ... hanno ... imposto il criterio di produzione “a campagna”, attivando di volta in volta le varie linee produttive, in funzione delle commesse di lavoro.

Kit - это набор необходимого. Здесь для упаковки продукции согласно партии/серии либо согласно отдельному коду.

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DDim
5 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search