NO-CMS

Russian translation: без комиссии за непокрытый остаток по счёту

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:NO-CMS
Russian translation:без комиссии за непокрытый остаток по счёту
Entered by: Tatyana Yaroshenko

11:17 Jan 23, 2017
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / открытие счета
Italian term or phrase: NO-CMS
Это какой-то тип счета, который банк открывает клменту: Il conto corrente di correspondenza NO-CMS
Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
без комиссии за непокрытый остаток по счёту
Explanation:
Думаю, здесь речь о commissione di massimo scoperto - комиссия, уплачиваемая, когда возникает отрицательный остаток по счёту (как правило, предварительно не согласованный с банком; если он согласован, тогда это не scoperto, a fido - овердрафт).
NO-CMS - значит, условиями счёта не предусмотрено начисление этой комиссии.
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
Спасибо! В Вашем ответе бонусом еще и разница между scoperto и fido)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1без комиссии за непокрытый остаток по счёту
Assiolo
4Плата за овердрафт - не ограничена
StRaider


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
без комиссии за непокрытый остаток по счёту


Explanation:
Думаю, здесь речь о commissione di massimo scoperto - комиссия, уплачиваемая, когда возникает отрицательный остаток по счёту (как правило, предварительно не согласованный с банком; если он согласован, тогда это не scoperto, a fido - овердрафт).
NO-CMS - значит, условиями счёта не предусмотрено начисление этой комиссии.

Assiolo
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108
Grading comment
Спасибо! В Вашем ответе бонусом еще и разница между scoperto и fido)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Liudmila CH
23 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Плата за овердрафт - не ограничена


Explanation:
CMS - ИМХО, Commissione massimo scoperto. Т.е., в противоположность счету с максимальной/предельной платой за овердрафт.
https://it.wikipedia.org/wiki/Commissione_massimo_scoperto

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2017-01-23 11:40:37 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, фиксированной максимальной ставкой платы...

StRaider
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search