deroghe PSD

Russian translation: отступления от Директивы о платёжных услугах

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:deroghe PSD
Russian translation:отступления от Директивы о платёжных услугах
Entered by: Tatyana Yaroshenko

07:02 Jan 24, 2017
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / договор на открытие счета
Italian term or phrase: deroghe PSD
В сводном документе, прилагаемом к договору об открытии счета, есть раздел, который озаглавлен DEROGHE PSD. В этом разделе такие строки, как "Владелец счета не является потребителем - нет", "Инверсия бремени доказательства - нет", "Сроки и способы возмещения по неавторизованным или неточным операциям - нет" и т.д.
Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
отступления от Директивы о платёжных услугах
Explanation:
PSD - это Payment services directive, т.е. Директива 2007/64/ЕС Европейского парламента и Совета от 13 ноября 2007 года о платежных услугах.
Напр., https://www.abi.it/Pagine/Mercati/Sistemipagamento/Direttiva...
http://www.russia-rostechnadzor.ru/directiva/42.D2007.64.EC....
Затем была принята вторая, PSD2.

Эти директивы устанавливают ряд правил. Но при введении их в действие нормативными актами отдельных стран могут быть предусмотрены отступления, исключения. В частности, см. https://www.abi.it/DOC_Mercati/Sistemipagamento/Direttiva-eu... стр. 4:
"fatte salve eventuali deroghe che possono essere previste dalla Banca d'Italia", "Deroga per gli strumenti di pagamento di basso valore"...

То есть в данном разделе договора указывается, какие отступления от Директивы о платёжных услугах были применены в этом конкретном случае.

("Deroga" может переводиться и как "исключение", "поправка". Наверняка словосочетание "Deroghe PSD", переведённое как "поправки PSD" кто-то может истолковать как "поправки, которые PSD внесла в ранее действовавшие правила". Это не так. Имеются в виду отступления от самой PSD, местные поправки к самой PSD, исключения из самой PSD).

Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1отступления от Директивы о платёжных услугах
Assiolo
5поправки/изменения Директивы по оказанию платежных услуг (PSD)
Marishka


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
поправки/изменения Директивы по оказанию платежных услуг (PSD)


Explanation:
поправки/изменения Директивы по оказанию платежных услуг (PSD)

В сслылках ниже рассматриваются подтемы, указанные в вашем док.

http://www.ecommerce-payments.com/psd2-directive-essence.htm...


    Reference: http://https://advapay.eu/ru/library/24-library/psd/455-euro...
    Reference: http://www.ecommerce-payments.com/psd2-revised-payment-servi...
Marishka
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
отступления от Директивы о платёжных услугах


Explanation:
PSD - это Payment services directive, т.е. Директива 2007/64/ЕС Европейского парламента и Совета от 13 ноября 2007 года о платежных услугах.
Напр., https://www.abi.it/Pagine/Mercati/Sistemipagamento/Direttiva...
http://www.russia-rostechnadzor.ru/directiva/42.D2007.64.EC....
Затем была принята вторая, PSD2.

Эти директивы устанавливают ряд правил. Но при введении их в действие нормативными актами отдельных стран могут быть предусмотрены отступления, исключения. В частности, см. https://www.abi.it/DOC_Mercati/Sistemipagamento/Direttiva-eu... стр. 4:
"fatte salve eventuali deroghe che possono essere previste dalla Banca d'Italia", "Deroga per gli strumenti di pagamento di basso valore"...

То есть в данном разделе договора указывается, какие отступления от Директивы о платёжных услугах были применены в этом конкретном случае.

("Deroga" может переводиться и как "исключение", "поправка". Наверняка словосочетание "Deroghe PSD", переведённое как "поправки PSD" кто-то может истолковать как "поправки, которые PSD внесла в ранее действовавшие правила". Это не так. Имеются в виду отступления от самой PSD, местные поправки к самой PSD, исключения из самой PSD).



Assiolo
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Liudmila CH
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search