unità generatrice di flussi di cassa

Russian translation: Единица, генерирующая денежные средства (ЕГДС)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:unità generatrice di flussi di cassa
Russian translation:Единица, генерирующая денежные средства (ЕГДС)
Entered by: Olga Drokova

20:36 Nov 26, 2017
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Italian term or phrase: unità generatrice di flussi di cassa
Quando non è possibile stimare il valore recuperabile di una singola immobilizzazione tale analisi è effettuata con
riferimento alla cosiddetta "unità generatrice di flussi di cassa" (nel seguito "UGC"), ossia il più piccolo gruppo identificabile di attività che include l 'immobilizzazione oggetto di valutazione e genera flussi finanziari in entrata che sono ampiamente indipendenti dai flussi finanziari in entrata generati da altre attività o gruppi di attività.
Olga Drokova
Единица, генерирующая денежные средства (ЕГДС)
Explanation:
В МСФО 36 (МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ) дано такое определение:

Единица, генерирующая денежные средства (генерирующая единица) - наименьшая идентифицируемая группа активов, которая генерирует приток денежных средств, в значительной степени независимый от притока денежных средств от других активов или групп активов.

Синоним: актив, генерирующий денежные средства
Selected response from:

Olga Fedorenko
Italy
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Единица генерирующая денежные потоки
Viktoriya Bulavina
4 +1Единица, генерирующая денежные средства (ЕГДС)
Olga Fedorenko


  

Answers


13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Единица, генерирующая денежные средства (ЕГДС)


Explanation:
В МСФО 36 (МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ) дано такое определение:

Единица, генерирующая денежные средства (генерирующая единица) - наименьшая идентифицируемая группа активов, которая генерирует приток денежных средств, в значительной степени независимый от притока денежных средств от других активов или групп активов.

Синоним: актив, генерирующий денежные средства


    https://finotchet.ru/articles/153/
Olga Fedorenko
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktoriya Bulavina: Согласна
3 mins
  -> Спасибо!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Единица генерирующая денежные потоки


Explanation:
Под единицей генерирующей денежные потоки (cash-generation unit) понимается наименьшая распознаваемая (идентифицируемая) группа активов, генерирующая притоки денежных средств, в значительной степени независимые от притоков, генерируемых другими активами или группами активов.

Viktoriya Bulavina
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Fedorenko
2 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search