Avanzo primario

Russian translation: Бюджетный профицит

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:Avanzo primario
Russian translation:Бюджетный профицит
Entered by: Elena Grigoryeva

15:40 Oct 18, 2019
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Italian term or phrase: Avanzo primario
L'avanzo primario (indebitamento netto meno la spesa per interessi) misurato in rapporto al Pil, è stato pari all'1,5% (1,4% nel 2015).
Olga Drokova
Бюджетный профицит (первичный)
Explanation:
Профицит бюджета — положительное сальдо, превышение доходов бюджета над его расходами[1].

Профицит бюджета экономисты делят на первичный, когда он рассчитан без учёта стоимости обслуживания долга, и вторичный, учитывающий выплаты по внутренним и внешним заимствованиям. Википедия.
Selected response from:

Elena Grigoryeva
Italy
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Бюджетный профицит (первичный)
Elena Grigoryeva
4отношение расходов и расходов бюджета за вычетом стоимости обслуживания долга
mikhailo
3primario пользователем avanzo,surplus избыток
Francesca Rago
Summary of reference entries provided
StRaider

  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
primario пользователем avanzo,surplus избыток


Explanation:
primario пользователем avanzo, surplus избыток

Francesca Rago
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Бюджетный профицит (первичный)


Explanation:
Профицит бюджета — положительное сальдо, превышение доходов бюджета над его расходами[1].

Профицит бюджета экономисты делят на первичный, когда он рассчитан без учёта стоимости обслуживания долга, и вторичный, учитывающий выплаты по внутренним и внешним заимствованиям. Википедия.


Elena Grigoryeva
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo
1 day 14 hrs

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отношение расходов и расходов бюджета за вычетом стоимости обслуживания долга


Explanation:
AVANZO PRIMARIO
La differenza fra spesa pubblica ed entrate al netto del costo del debito pubblico
https://www.borsaitaliana.it/notizie/sotto-la-lente/avanzo-p...

И это не обязательно ПРОФИЦИТ

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Elena Grigoryeva: Вы написали формулу, а главное результат ... вот по вашей же ссылке: Nel caso in cui il risultato della formula abbia segno positivo allora si parla di disavanzo primario. Nel caso opposto si parla di avanzo primario.
2 hrs




Reference comments


6 hrs
Reference

Reference information:
Если по логике, то это больше похоже на основную сумму задолженности, т.е. задолженность за вычетом процентов.

StRaider
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search