divieto di testimonianza sulle dichiarazioni dell'imputato

Russian translation: Запрет на использование заявлений обвиняемого в качестве свидетельских показаний

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:divieto di testimonianza sulle dichiarazioni dell'imputato
Russian translation:Запрет на использование заявлений обвиняемого в качестве свидетельских показаний

20:02 May 9, 2011
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2011-05-13 19:54:15 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


Italian to Russian translations [PRO]
Law (general) / codice procedura penale
Italian term or phrase: divieto di testimonianza sulle dichiarazioni dell'imputato
Divieto di testimonianza sulle dichiarazioni dell'imputato: le dichiarazioni rese nel corso del procedimento dall'imputato o dalla persona sottoposta alle indagini NON POSSONO FORMARE OGGETTO DI TESTIMONIANZA.
(paragrafo del CPP italiano)

Sul divieto di testimonianza:
http://www.simone.it/newdiz/newdiz.php?action=view&dizionari...
Svetlana Sarvira
Ukraine
Запрет на использование заявлений обвиняемого в качестве свидетельских показаний
Explanation:
- потому что это, до двоеточия - формулировка статьи, далее идет ее текст, более подробное разъяснение формулировки:

"Запрет на использование заявлений обвиняемого в качестве свидетельских показаний:заявления, сделанные в ходе судебного заседания обвиняемым или лицом, находящимся под следствием, НЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАСЧИТАНЫ В КАЧЕСТВЕ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ.
Selected response from:

Xenia Mitrokhina
Grading comment
Ксения, спасибо!
А можно присудить по 4 балла и Вам, и Росинке?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Запрет на использование заявлений обвиняемого в качестве свидетельских показаний
Xenia Mitrokhina
4Запрещается принимать заявления обвиняемого за свидетельские показания
Rossinka


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Запрещается принимать заявления обвиняемого за свидетельские показания


Explanation:
или: Запрещается считать заявления обвиняемого свидетельскими показаниями

Rossinka
Italy
Does not meet criteria
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Запрет на использование заявлений обвиняемого в качестве свидетельских показаний


Explanation:
- потому что это, до двоеточия - формулировка статьи, далее идет ее текст, более подробное разъяснение формулировки:

"Запрет на использование заявлений обвиняемого в качестве свидетельских показаний:заявления, сделанные в ходе судебного заседания обвиняемым или лицом, находящимся под следствием, НЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАСЧИТАНЫ В КАЧЕСТВЕ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ.

Xenia Mitrokhina
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Ксения, спасибо!
А можно присудить по 4 балла и Вам, и Росинке?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo
1 day 14 hrs
  -> спасибо:)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search