Albi e registri ambientali

Russian translation: Реестр экологических предприятий и прочие экологические реестры

23:38 Dec 1, 2016
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law (general)
Italian term or phrase: Albi e registri ambientali
Выписка из ЕГРЮЛ, устав акционерного общества, сведения об уставном капитале и т.д.
Татьяна
Russian translation:Реестр экологических предприятий и прочие экологические реестры
Explanation:
Albo - это профессиональный реестр, реестр предприятий, объединённых по какому-то общему признаку. Под Albo ambientale имеется в виду Albo Nazionale Gestori Ambientali - Государственный реестр предприятий, занимающихся утилизацией отходов ( http://www.albonazionalegestoriambientali.it/ ). Кратко по-русски их ещё называют экологическими предприятиями.
В registri ambientali вносятся предприятия, которые производят продукцию или отходы, загрязняющие окружающую среду (напр., http://www.ao.camcom.it/registri-ambientali-la-comunicazione... ).
Если бы этим дело ограничивалось, можно было бы сказать "Реестры экологических предприятий и производителей экологически опасной продукции".
Но в те же реестры вносятся и сведения об организациях, занимающихся проверкой и сертификацией (напр., http://www.fgas.it/ ), в ту же область входит подача сведений со стороны тех, кто не является собственно производителем, но может как-то косвенно задействовать что-то экологически опасное (см. http://greenknowhowcommunity.it/2016/07/26/bando-per-la-sele... ), поэтому для краткости я бы назвала их "прочие экологические реестры".
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Реестр экологических предприятий и прочие экологические реестры
Assiolo
4реестры природопользующих предприятий/организаций и экологические регистры
Vasili Krez


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Реестр экологических предприятий и прочие экологические реестры


Explanation:
Albo - это профессиональный реестр, реестр предприятий, объединённых по какому-то общему признаку. Под Albo ambientale имеется в виду Albo Nazionale Gestori Ambientali - Государственный реестр предприятий, занимающихся утилизацией отходов ( http://www.albonazionalegestoriambientali.it/ ). Кратко по-русски их ещё называют экологическими предприятиями.
В registri ambientali вносятся предприятия, которые производят продукцию или отходы, загрязняющие окружающую среду (напр., http://www.ao.camcom.it/registri-ambientali-la-comunicazione... ).
Если бы этим дело ограничивалось, можно было бы сказать "Реестры экологических предприятий и производителей экологически опасной продукции".
Но в те же реестры вносятся и сведения об организациях, занимающихся проверкой и сертификацией (напр., http://www.fgas.it/ ), в ту же область входит подача сведений со стороны тех, кто не является собственно производителем, но может как-то косвенно задействовать что-то экологически опасное (см. http://greenknowhowcommunity.it/2016/07/26/bando-per-la-sele... ), поэтому для краткости я бы назвала их "прочие экологические реестры".

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 201
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  giulia simione: Реестр экологических предприятий, т. к. i gestori ambientali effettuano l'attività di raccolta, trasporto, ecc. di rifiuti http://www.camcom.bz.it/it/servizi/tutela-dellambiente/albo-...
2 hrs

agree  Elena Lezheva
343 days

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
реестры природопользующих предприятий/организаций и экологические регистры


Explanation:


http://www.translatorscafe.com/tcterms/IT/thQuestion.aspx?id...

Example sentence(s):
  • и методологий различных природоизучающих и природопользующих организаций позволило Мирзадинову Р.А. разделить три блока мониторинга
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГИСТР. Система добровольной сертификации «Центральный экологический Регистр» (Свидетельство о

    Reference: http://articlekz.com/article/7145
    Reference: http://www.nspru.ru/centrecoreestr/
Vasili Krez
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search