veicoli di trasmissione

Russian translation: при передаче транспортных средств

06:19 Oct 8, 2017
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Italian term or phrase: veicoli di trasmissione
Durante la fine del progetto, l'apparecchiatura può essere trasferita al beneficiario da un contractor secondo la procedura stabilita, dopo aver fatto l’Atto di Accettazione - “trasferimento dell’apparecchiatura”. In questo caso, alla fine del progetto, l’attrezzatura sarà registrata a nome del beneficiario del progetto da parte del Comitato doganale statale, del Comitato fiscale di Stato (veicoli di trasmissione - della Commissione Doganale Statale della Commissione Fiscale Statale, e il Ministero degli Affari interni) senza dazi doganali, tasse e altri oneri.

Не совсем понятен смысл данной фразы в общем контексте.
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:при передаче транспортных средств
Explanation:
Насколько я поняла, оборудование передается в Узбекистан. Согласна с коллегами, здесь, видимо, не совсем точный перевод с русского языка пункта 30 Постановления Кабинета министров Республики Узбекистан:
http://www.lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=555210
После завершения проекта оборудование может передаваться подрядчиком по согласованию с УзБюроКЕС заказчику, который осуществляет прием оборудования на его баланс в установленном порядке. В этом случае после завершения проекта указанное в настоящем пункте оборудование переоформляется на имя заказчика Государственным таможенным комитетом (при передаче транспортных средств — Государственным таможенным комитетом и Министерством внутренних дел) без взимания таможенных пошлин, налогов и иных сборов.
Selected response from:

giulia simione
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2при передаче транспортных средств
giulia simione
4 +1посредники; органы-исполнители; непосредственные органы-исполнители
Boris Filichkin


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
посредники; органы-исполнители; непосредственные органы-исполнители


Explanation:
Комиссии в составе комитетов указаны в качестве непосредственных исполнителей определённых процедур. В скобках дано уточнение, какие именно комиссии.

Boris Filichkin
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: Asker переводит с итальянского текст, который увидел свет на русском.
1 hr

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
при передаче транспортных средств


Explanation:
Насколько я поняла, оборудование передается в Узбекистан. Согласна с коллегами, здесь, видимо, не совсем точный перевод с русского языка пункта 30 Постановления Кабинета министров Республики Узбекистан:
http://www.lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=555210
После завершения проекта оборудование может передаваться подрядчиком по согласованию с УзБюроКЕС заказчику, который осуществляет прием оборудования на его баланс в установленном порядке. В этом случае после завершения проекта указанное в настоящем пункте оборудование переоформляется на имя заказчика Государственным таможенным комитетом (при передаче транспортных средств — Государственным таможенным комитетом и Министерством внутренних дел) без взимания таможенных пошлин, налогов и иных сборов.

giulia simione
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Shayni
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  oldnick: вот это в яблочко! Брава!
15 hrs
  -> Спасибо :-)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search