visura camerale

Russian translation: Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:visura camerale
Russian translation:Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Entered by: romina minucci

14:21 Nov 6, 2017
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents - Law (general)
Italian term or phrase: visura camerale
buongiorno a tutti,

sapreste aiutarmi con la traduzione di "Visura camerale"?
Devo chiedere la visura ad una società ucraina che opera sia in Russia che in Ucraina.
Non so neanche se esiste qualcosa di paritetico in Russia o Ucraina.

grazie mille

Romina
romina minucci
Italy
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Explanation:
In Russia questa realtà si chiama diversamente: "Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП".



Сведения размещаются в соответствии с положениями пункта 8 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказом Минфина России от 5 декабря 2013 г. № 115н.
Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, можно получить здесь.

Vedi il link sotto
Selected response from:

Olga Fedorenko
Italy
Grading comment
grazie
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Olga Fedorenko
5 +1Выписка из торгового реестра
Viktorija Putneva


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Выписка из торгового реестра


Explanation:
Si chiama выписка из торгового реестра. Qualche volta ho visto anche свидетельство о регистрации, ma la prima versione è più utilizzata.

Viktorija Putneva
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marishka: Согласна с вариацией: выписка из торгового реестра/выписка субъекта предпринимательской деятельности из реестра торгово-промышленной палаты
5 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП


Explanation:
In Russia questa realtà si chiama diversamente: "Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП".



Сведения размещаются в соответствии с положениями пункта 8 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказом Минфина России от 5 декабря 2013 г. № 115н.
Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, можно получить здесь.

Vedi il link sotto



    https://egrul.nalog.ru/
Olga Fedorenko
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71
Grading comment
grazie

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana Yaroshenko: Поддерживаю этот вариант, ведь автору нужна русская реалия
3 mins
  -> Спасибо!

agree  DDim: Тогда уж только ЕГРЮЛ
8 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search