PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

terzo pignorato

Russian translation: третье лицо, имеющее дебиторскую задолженность перед должником

08:19 Jun 20, 2019
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law (general) / доверенность/procura
Italian term or phrase: terzo pignorato
Перечень полномочий в доверенности:
Rendere per conto della Società, dichiarazioni di terzo pignorato avanti l'autorità giudiziaria.
Словарь говорит, что это "третье лицо, имущество которого арестовано". Однако, судя по объяснениям, имеется ввиду иное:
- Il terzo pignorato è obbligato a dichiarare quali crediti il debitore esecutato vanta nei suoi confronti e può chiedere un rimborso spese per tale dichiarazione. Il terzo pignorato viene quindi spesso considerato “debitore del debitore”.
Что посоветуете, коллеги?
Olga Orekhova
Italy
Russian translation:третье лицо, имеющее дебиторскую задолженность перед должником
Explanation:
по ссылке тоже про должника должника говорится, почитайте, может какой-нибуль более емкий споссб имеется, чтобы выразить ту же мысль.
Selected response from:

DDim
Grading comment
Благодарю! Думаю, это достаточно емкое выражение для этого понятия
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1третье лицо, имеющее дебиторскую задолженность перед должником
DDim
3третье лицо, у которого находятся деньги должника
StRaider


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
третье лицо, имеющее дебиторскую задолженность перед должником


Explanation:
по ссылке тоже про должника должника говорится, почитайте, может какой-нибуль более емкий споссб имеется, чтобы выразить ту же мысль.


    Reference: http://https://jur.science/knigi-finansovyiy-menedjment/osob...
DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114
Grading comment
Благодарю! Думаю, это достаточно емкое выражение для этого понятия
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Мне тоже нравится этот вариант


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: da
6 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
третье лицо, у которого находятся деньги должника


Explanation:
Да, вы правы, на данном этапе речи об аресте не идет: в отношении третьего лица составляется акт (atto di pignoramento) и он обязан во внесудебном порядке ходить в суд и отчитываться/подавать сведения о поступлениях от кредитора, он же дебитор должника. Но так как здесь нет слов "производство" и т.д., лучше выбрать нейтральный вариант.


    https://www.multitran.com/m.exe?s=garnishee&l1=1&l2=2
StRaider
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Notes to answerer
Asker: Спасибо, соотечественник Василий! Согласна, что суть как раз в подаче заявлений о наличии дебиторской задолженности


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  oldnick: это не про поступления от кредитора - третье лицо, например, должно за товар. Сумму долга оно заявляет в суд, в случае процедуры в отношении его кредитора.
3 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search