Rosso corsa

Russian translation: красный феррари, гоночный красный

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:rosso corsa
Russian translation:красный феррари, гоночный красный
Entered by: Vera Fluhr (X)

20:23 Jan 27, 2003
Italian to Russian translations [PRO]
Marketing
Italian term or phrase: Rosso corsa
Öâåò, íó î÷åíü êðàñíûé. Êàê íàïèñàòü - ïðîñòî òàê, ëàòèíèöåé?
perewod
Russian Federation
кумачовый красный цвет
Explanation:
это не по-немецки, а по-итальянски

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 20:43:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Или еще: пунцово-красный цвет

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:
Кумач, хлопчатобумажн. ткань, окрашенн. в красный пунцовый цвет ализарином

Это цвет, в который окрашены машины Феррари:

ГОНОЧНЫЙ КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ ФЕРРАРИ


В последние полвека у rosso corsa появился синоним - \"красный Ferrari\".
http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=5-10

MEMBRANA | Красная Ferrari готова лететь к Красной планете
В мае-июне 2003 года в космос полетит краска для автомобилей. Красная краска. Полетит её совсем немного, поскольку красить там ничего не будут - планета, на орбиту которой направляется этот
... Ferrari дала добро на то, чтобы символ её успеха - образец фирменной красной краски \"Rosso Corsa\" - отправился в космос в составе миссии Mars Express ...
Название фирменной краски \"Rosso Corsa\" (Glasurit FER 300/9) в грубом переводе с итальянского на английский означает \"Racing Red\" - гоночный красный.
http://www.membrana.ru/articles/global/2002/09/10/195600.htm...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 20:45:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Le 18 septembre, dans les locaux d\'INTESPACE/Toulouse, l\'ESA installera un йchantillon de la fameuse peinture rouge \'Rosso Corsa\' de Ferrari а l\'intйrieur ...
http://www.infoweb.fr/membres_news/public_html/ article.php?sid=292

... Dufour Spйcial collectionneurs Tifosi. Tifosi. Vous ne voyez que
du rouge ? Voici notre gamme consacrй au fameux \"rosso corsa\"... ...
http://ww2.powerboutique.net/E00098/boutique/ liste_produits.cfm?type=16&code_lg=lg_fr

... Mercedes c\'est froid. Ferrari, c\'est chaleureux. \" La couleur rouge, initialement \" rosso barchetta \" (rouge barquette), devient ensuite \" rosso corsa \". ...
http://www.humanite.presse.fr/journal/2000/2000-04/ 2000-04-10/2000-04-10-037.html
Selected response from:

Vera Fluhr (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2гоночный красный
Jarema
4кумачовый красный цвет
Vera Fluhr (X)
3Rosso corsa
elana


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кумачовый красный цвет


Explanation:
это не по-немецки, а по-итальянски

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 20:43:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Или еще: пунцово-красный цвет

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:
Кумач, хлопчатобумажн. ткань, окрашенн. в красный пунцовый цвет ализарином

Это цвет, в который окрашены машины Феррари:

ГОНОЧНЫЙ КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ ФЕРРАРИ


В последние полвека у rosso corsa появился синоним - \"красный Ferrari\".
http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=5-10

MEMBRANA | Красная Ferrari готова лететь к Красной планете
В мае-июне 2003 года в космос полетит краска для автомобилей. Красная краска. Полетит её совсем немного, поскольку красить там ничего не будут - планета, на орбиту которой направляется этот
... Ferrari дала добро на то, чтобы символ её успеха - образец фирменной красной краски \"Rosso Corsa\" - отправился в космос в составе миссии Mars Express ...
Название фирменной краски \"Rosso Corsa\" (Glasurit FER 300/9) в грубом переводе с итальянского на английский означает \"Racing Red\" - гоночный красный.
http://www.membrana.ru/articles/global/2002/09/10/195600.htm...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 20:45:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Le 18 septembre, dans les locaux d\'INTESPACE/Toulouse, l\'ESA installera un йchantillon de la fameuse peinture rouge \'Rosso Corsa\' de Ferrari а l\'intйrieur ...
http://www.infoweb.fr/membres_news/public_html/ article.php?sid=292

... Dufour Spйcial collectionneurs Tifosi. Tifosi. Vous ne voyez que
du rouge ? Voici notre gamme consacrй au fameux \"rosso corsa\"... ...
http://ww2.powerboutique.net/E00098/boutique/ liste_produits.cfm?type=16&code_lg=lg_fr

... Mercedes c\'est froid. Ferrari, c\'est chaleureux. \" La couleur rouge, initialement \" rosso barchetta \" (rouge barquette), devient ensuite \" rosso corsa \". ...
http://www.humanite.presse.fr/journal/2000/2000-04/ 2000-04-10/2000-04-10-037.html

Vera Fluhr (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 87

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
гоночный красный


Explanation:
Название фирменной краски "Rosso Corsa" (Glasurit FER 300/9) в грубом переводе с итальянского на английский означает "Racing Red" — гоночный красный. Можно перевести и как "красный цвет движения".

"Rosso Corsa" — самый популярный цвет во всей истории Ferrari, чему подтверждением является хотя бы эта страница. Кстати, тем, кто думает, что все автомобили Ferrari всегда были и есть красного цвета, рекомендуем заглянуть вот сюда — здесь более 20 оттенков, и это даже не все.




    Reference: http://www.membrana.ru/articles/global/2002/09/10/195600.htm...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vera Fluhr (X): Èëè - öâåò "Êðàñíûé Ôåððàðè". ñì. âûøå. Íå âèäåëà íè äðóãèõ îòâåòîâ êîãäà ïèñàëà ñâîé
19 mins
  -> Íîðìàëüíî. Ýòî æå èãðà. :-)

agree  Dmitri Nazarenko: Èëè êðàñíûé öâåò "ðîññî êîðñà"
30 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Rosso corsa


Explanation:
алый

elana




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search