Stracciatura a mano

Russian translation: старение

12:34 Feb 7, 2018
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / Паркет
Italian term or phrase: Stracciatura a mano
Контекст:
Ogni elemento è realizzato con cura ed estrema precisione dai maestri falegnami, la selezione delle tavole, il taglio degli esagoni, la profilatura degli incastri, la colorazione e stracciatura a mano.

Предполагаю, что речь идет о таком способе обработки паркета:
Stracciatura : Operazione che consiste nel togliere con stracci parte della patina per creare sfumature cromatiche fra legno e patina.

Как называется эта техника по-русски?
Заранее большое спасибо!
Olga Fedorenko
Italy
Russian translation:старение
Explanation:
В паркетостроении применяется метод старения, судя по всему есть различные методы придания паркету б/у вида. Например, в сети встречается браширование (spazzolatura). Можно предположить, что stracciatura это тоже один из таких методов. Затирка в www-мире паркета встречается как материал для ремонта, шпаклевания.
Selected response from:

DDim
Grading comment
Спасибо, DDim, за идею!
Перевела описательно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3старение
DDim
2затирка вручную
erika rubinstein


Discussion entries: 3





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
затирка вручную


Explanation:
...

не уверена

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
старение


Explanation:
В паркетостроении применяется метод старения, судя по всему есть различные методы придания паркету б/у вида. Например, в сети встречается браширование (spazzolatura). Можно предположить, что stracciatura это тоже один из таких методов. Затирка в www-мире паркета встречается как материал для ремонта, шпаклевания.

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, DDim, за идею!
Перевела описательно.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search