pieno su pieno

Russian translation: заполнения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:pieno su pieno
Russian translation:заполнения
Entered by: Denis Glazunov

09:40 Apr 16, 2018
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / macchina di scelta delle piastrelle ceramiche
Italian term or phrase: pieno su pieno
FOTOCELLULA PIENO SU PIENO
Denis Glazunov
Belarus
датчик заполнения
Explanation:
Датчик заполнения с фотоэлементом, только не знаю чего: поддона, площади. No idea.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-04-16 10:06:25 GMT)
--------------------------------------------------

Фотодатчик заполнения в режиме полный-полный. Может так?

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2018-04-16 10:12:18 GMT)
--------------------------------------------------

Это такая последовательность логическая, или как ее назвать, контроллер следит, чтобы каждая последующая пачка была полностью заполнена, а не через одну.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2018-04-16 10:13:03 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4193587_2_1&s1=empty-full...
Selected response from:

Vasili Krez
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3датчик заполнения
Vasili Krez
4 -1ФОТОЭЛЕМЕНТ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ
Marishka


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
ФОТОЭЛЕМЕНТ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ


Explanation:
ФОТОЭЛЕМЕНТ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ

Не зная контекста, рискну предположить, что речь идет о TROPPO PIENO/OVERLOAD, в любой подаче/питании.

http://www.mpelettronica.ru/produktsiya/kontrollery/seriya-p...
https://www.fiamgroup.com/en/automatic-solutions/?fcat=EN.1....

Marishka
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  DDim: вряд ли перелив
20 hrs
  -> Переполнение не обязательно является переливом, может быть любой материал, как вмдно также и по ссылке.

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
датчик заполнения


Explanation:
Датчик заполнения с фотоэлементом, только не знаю чего: поддона, площади. No idea.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-04-16 10:06:25 GMT)
--------------------------------------------------

Фотодатчик заполнения в режиме полный-полный. Может так?

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2018-04-16 10:12:18 GMT)
--------------------------------------------------

Это такая последовательность логическая, или как ее назвать, контроллер следит, чтобы каждая последующая пачка была полностью заполнена, а не через одну.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2018-04-16 10:13:03 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4193587_2_1&s1=empty-full...

Vasili Krez
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Да, это первое, что приходит в голову, но почему "pieno su pieno", а не просто "pieno"?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search