elaborazione ottica PFO 2

Russian translation: управляющая оптика PFO2

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:elaborazione ottica PFO 2
Russian translation:управляющая оптика PFO2
Entered by: Tatyana Yaroshenko

08:25 Mar 18, 2019
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / стиральные машины
Italian term or phrase: elaborazione ottica PFO 2
Барабан стиральной машины подвергается лазерной сварке и лазерной очистке. Среди рабочих станций:
elaborazione ottica PFO 2. Что бы это могло быть? Выше упоминается ottica di processo CFO (cioè la torcia laser), которую я пока перевела как "рабочая оптика с генератором несущей частоты (т.е. лазерная горелка)". Просто я вот думаю, может, тут опечатка, вместо PFO должно быть CFO? Просто PFO больше ни разу не встречается в тексте. Или все-таки существует такое сокращение?
Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
управляющая оптика PFO2
Explanation:
PFO название
https://www.trumpf.com/it_IT/prodotti/laser/sistemi-ottici-d...
Selected response from:

mikhailo
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4управляющая оптика PFO2
mikhailo
3FIBRA OTTICA PLASTICA ( PFO )
Halyna Romanyuk-Torycenko


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
управляющая оптика PFO2


Explanation:
PFO название
https://www.trumpf.com/it_IT/prodotti/laser/sistemi-ottici-d...

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 31

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
FIBRA OTTICA PLASTICA ( PFO )


Explanation:
я нашла вот такую информацию - http://www.elcart.com/es/cavi-in-fibra-ottica-plastica-pfo-p...

Halyna Romanyuk-Torycenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search