MEMORIA DI CAMBIO FORMATO - MEMORIA PER CAMBIO FORMATO

Russian translation: запоминание смены формата - запоминание сменой формата

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:MEMORIA DI CAMBIO FORMATO - MEMORIA PER CAMBIO FORMATO
Russian translation:запоминание смены формата - запоминание сменой формата
Entered by: George Vardanyan

10:12 Oct 21, 2004
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
Italian term or phrase: MEMORIA DI CAMBIO FORMATO - MEMORIA PER CAMBIO FORMATO
×åì îòëè÷àþòñÿ ýòè äâå ôðàçû? Îíè îáå îòíîñÿòñÿ ê áèòàì (ÿ÷åéêàì ïàìÿòè). CAMBIO FORMATO - ñìåíà ôîðìàòà - òåõíîëîãè÷åñêàÿ îïåðàöèÿ. Ìîæåò, äî/ïîñëå ñìåíû ôîðìàòà?

запоминание смены формата - запоминание сменой/(путем смены) формата
Explanation:
запоминание смены формата - запоминание сменой/(путем смены) формата
Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
Ваше здоровье, Георгий ;)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2См. ниже
Ekaterina I.
3 +1запоминание смены формата - запоминание сменой/(путем смены) формата
George Vardanyan
3Бит запоминания смены формата - Бит памяти, выделяемой для операции смены формата
Yakov Tomara
2ниже
Anna Tomashevskaya


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
запоминание смены формата - запоминание сменой/(путем смены) формата


Explanation:
запоминание смены формата - запоминание сменой/(путем смены) формата


George Vardanyan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Ваше здоровье, Георгий ;)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: ÷àñòè÷íî :-)
17 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
См. ниже


Explanation:
MEMORIA DI CAMBIO FORMATO -
Память/запоминающее устройство + (родительный падеж)изменения формата

MEMORIA PER CAMBIO FORMATO
Память/запоминающее устройство +
для изменения формата


Ekaterina I.
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marishka
7 hrs
  -> Ñïàñèáî

agree  Yakov Tomara: Ïî ñìûñëó, êàæåòñÿ, òàê, ôîðìóëèðîâêó ÿ äàë âñå-òàêè äðóãóþ
16 hrs
  -> Âû, êîíå÷íî, ïðàâû - õîðîøî áû ïîíÿòü õîáû îáùèé ñìûñë, î ÷åì ðå÷ü äëÿ àäåêâàòíîãî ïåðåâîäà

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Бит запоминания смены формата - Бит памяти, выделяемой для операции смены формата


Explanation:
См. аналогичные примеры использования выражений:

MEMORIA DI CAMBIO DI BANCO E DI PROGRAMMA
Potete assegnare un CAMBIO DI PROGRAMMA [PROGRAM CHANGE] selezionato, ed anche un BANK LSB e un BANK MSB ad uno
dei dieci tasti numerici (0-9). (ссылка 1)

alcune parti di un programma devono trovarsi in memoria per l'esecuzione
(ссылка 2)

Так что Джордж все-таки, по-моему, был частично прав, в отношении запоминания



    Reference: http://www.evolution-uk.com/pub/manuals/mk261ita.pdf
    Reference: http://www.ing.unisi.it/~monica/dispense/ch9.ppt
Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ниже


Explanation:
а тут не может быть:
ячейки памяти (memoria=память, а не запоминание) смены формата, и ячейки памяти для смены формата. С точки зрения грамматики должно быть так.

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs 45 mins (2004-10-22 06:57:34 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать: память смены формата и память для смены формата. Все верно, у вас в устройсве существует память для смены формата, и когда оформат изменяется, то существует память для смены формата, или даже может устройство памяти.


Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search