ectasia dei fondi ciechi

Russian translation: расширение заворотов синовиальной мембраны / расширение суставных дивертикулов

15:17 Dec 16, 2016
Italian to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / ortopedia
Italian term or phrase: ectasia dei fondi ciechi
Tumefazione articolare generalizzata, rumori di crepitio, ectasia dei fondi ciechi ed ispessimento della capsula sono ulteriori segni e sintomi caratteristici delle fasi più tardive della malattia.
Marisela27
Russian translation:расширение заворотов синовиальной мембраны / расширение суставных дивертикулов
Explanation:
расширение заворотов синовиальной мембраны (оболочки) / расширение суставных дивертикулов

Можно предположить, что это вопрос из области ветеринарии (возможно, речь идет об обследовании собаки).

la sinoviale può presentare dei diverticoli extra-articolari o fondi ciechi sinoviali (Recessus synoviales), in corrispondenza dei quali la sinoviale si può accumulare durante certi movimenti. http://tesi.cab.unipd.it/44599/1/Fagarazzi_Valeria.pdf см. стр. 11

синовиальная мембрана может образовывать замкнутые полости - завороты синовиальной мембраны (recessus synoviales) http://www.massage.ru/encyclopedia/preryvnye-soedineniya-kos...

Опорно-двигательная система на примере лошади: La membrana sinoviale, nei punti dove la capsula articolare e' sottile, puo' formare dei diverticoli extra-articolari o fondi ciechi. In questi fondi ciechi si puo' accumulare, in condizioni patologiche, il liquido sinoviale http://www.horsewhispering.eu/le-articolazioni-del-cavallo-1...
Владельцы жалуются на «шишки на локте» (наполнение дивертикулов сустава избыточным объемом синовиальной жидкости). http://www.zooprice.ru/vet/oda/rentgenodiagnostika-fragmenta...
La membrana sinoviale manda anche qualche prolungamento cavo, a fondo cieco, che va a collocarsi nei dintorni dell'articolazione: questi prolungamenti sono denominati diverticoli sinoviali. http://www.treccani.it/enciclopedia/sistema-articolare_(Enci...





--------------------------------------------------
Note added at 2 giorni18 ore (2016-12-19 09:45:21 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.
Selected response from:

giulia simione
Italy
Grading comment
Спасибо большое. Да, речь идёт об обследовании собаки.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4расширение заворотов синовиальной мембраны / расширение суставных дивертикулов
giulia simione
4растяжение синовиальной сумки
Vasili Krez
3эктазия (расширение) слепых заворотов
Liudmila CH


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эктазия (расширение) слепых заворотов


Explanation:
расширение слепых заворотов синовиальных влагалищ


Liudmila CH
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
растяжение синовиальной сумки


Explanation:
полагаяю, что fondo cieco - синовиальная сумка.

ЭКТАЗИЯ — (греч.). Расширение, растяжение, удлинение
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/153380/Эктазия

Example sentence(s):
  • Постепенное разрастание образования вызывает растяжение синовиальной сумки. Пациент испытывает тупую боль в районе ...

    Reference: http://www.syl.ru/article/199445/new_gigroma-stopyi-simptomy...
    Reference: http://infosustav.ru/prichiny-vozniknoveniya-xrusta-v-kolenn...
Vasili Krez
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расширение заворотов синовиальной мембраны / расширение суставных дивертикулов


Explanation:
расширение заворотов синовиальной мембраны (оболочки) / расширение суставных дивертикулов

Можно предположить, что это вопрос из области ветеринарии (возможно, речь идет об обследовании собаки).

la sinoviale può presentare dei diverticoli extra-articolari o fondi ciechi sinoviali (Recessus synoviales), in corrispondenza dei quali la sinoviale si può accumulare durante certi movimenti. http://tesi.cab.unipd.it/44599/1/Fagarazzi_Valeria.pdf см. стр. 11

синовиальная мембрана может образовывать замкнутые полости - завороты синовиальной мембраны (recessus synoviales) http://www.massage.ru/encyclopedia/preryvnye-soedineniya-kos...

Опорно-двигательная система на примере лошади: La membrana sinoviale, nei punti dove la capsula articolare e' sottile, puo' formare dei diverticoli extra-articolari o fondi ciechi. In questi fondi ciechi si puo' accumulare, in condizioni patologiche, il liquido sinoviale http://www.horsewhispering.eu/le-articolazioni-del-cavallo-1...
Владельцы жалуются на «шишки на локте» (наполнение дивертикулов сустава избыточным объемом синовиальной жидкости). http://www.zooprice.ru/vet/oda/rentgenodiagnostika-fragmenta...
La membrana sinoviale manda anche qualche prolungamento cavo, a fondo cieco, che va a collocarsi nei dintorni dell'articolazione: questi prolungamenti sono denominati diverticoli sinoviali. http://www.treccani.it/enciclopedia/sistema-articolare_(Enci...





--------------------------------------------------
Note added at 2 giorni18 ore (2016-12-19 09:45:21 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.

giulia simione
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо большое. Да, речь идёт об обследовании собаки.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search