cassetto di spalla

Russian translation: тест на симптом выдвижного ящика

08:29 Dec 19, 2016
Italian to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / ortopedia
Italian term or phrase: cassetto di spalla
La valutazione della stabilita' articolare si basa sul rilevamento del grado di instabilita' (cassetto di spalla e test di adduzione-abduzione).
Marisela27
Russian translation:тест на симптом выдвижного ящика
Explanation:
Тут речь, видимо, про собак. Вот как этот тест осуществляется на людях:
Передне-задняя смещаемость голени обнаруживается благодаря появлению симптома «выдвижного ящика». Больной лежит на спине, согнув ногу в коленном суставе под прямым углом и упираясь стопой в ложе. Мышцы исследуемого должны быть полностью расслаблены. Врач обеими руками захватывает голень непосредственно под коленным суставом и пытается смещать ее попеременно кпереди и кзади.


http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4925015_2_1&s1= ...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2016-12-19 13:54:22 GMT)
--------------------------------------------------

Няма за што!
Selected response from:

Vasili Krez
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1тест на симптом выдвижного ящика
Vasili Krez
3плечевой сустав
Arslon
Summary of reference entries provided
«симптом выдвижного ящика»/тест нагрузки и смещения
giulia simione

Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
плечевой сустав


Explanation:
https://www.google.com/search?q=cassetto di spalla&ie=utf-8&...

Arslon
Uzbekistan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in GermanGerman

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
тест на симптом выдвижного ящика


Explanation:
Тут речь, видимо, про собак. Вот как этот тест осуществляется на людях:
Передне-задняя смещаемость голени обнаруживается благодаря появлению симптома «выдвижного ящика». Больной лежит на спине, согнув ногу в коленном суставе под прямым углом и упираясь стопой в ложе. Мышцы исследуемого должны быть полностью расслаблены. Врач обеими руками захватывает голень непосредственно под коленным суставом и пытается смещать ее попеременно кпереди и кзади.


http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4925015_2_1&s1= ...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2016-12-19 13:54:22 GMT)
--------------------------------------------------

Няма за што!

Example sentence(s):
  • Диагностика и лечение разрыва передней крестовидной связки у собак, TPLO ... Определяется симптом переднего «выдвижного ящика». Тест у ....

    Reference: http://vetmaster.ru/diagnostika-i-lechenie-razryva-peredn/
Vasili Krez
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  giulia simione
2 mins
  -> Grazie!




Reference comments


1 hr
Reference: «симптом выдвижного ящика»/тест нагрузки и смещения

Reference information:
Valutazione funzionale nelle patologie di spalla
Load and Shift test (o test del cassetto): è un test http://www.my-personaltrainer.it/traumatologia-ortopedia/val...

тесты нагрузки и смещения (load-shift test)

В иностранной литературе он известен как переднезадний translational stress, drive-тест, или «симптом выдвижного ящика». Обследование проводят следующим образом: пациент находится в положении сидя или лежа, врач одной рукой фиксирует акромиальный отросток лопатки, другой захватывает проксимальный отдел плечевой кости и смещает ее в переднезаднем направлении. Если головка плечевой кости смещается относительно суставного отростка лопатки, то пациент испытывает неприятные или болевые ощущения в суставе, а обследующий отмечает щелчок в момент перескальзывания головки через хрящевую губу.

Источник: http://medbe.ru/materials/artroskopiya-plechevogo-sustava/te...

giulia simione
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search