PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

flap osteocondrale

Russian translation: костно-хрящевой (остеохондральный) лоскут

16:50 Jan 27, 2017
Italian to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / ortopedia
Italian term or phrase: flap osteocondrale
In evidenza, la superficie articolare distale della tibia (freccia verde), il labbro laterale della troclea astragalica (freccia blu) ed il flap osteocondrale (freccia rossa).
Подскажите, пожалуйста, что такое flap osteocondrale?
Marisela27
Russian translation:костно-хрящевой (остеохондральный) лоскут
Explanation:
v. Figura 3 del pdf "Osteocondrite dissecante (OCD) di spalla in un cane di piccola taglia" https://www.google.it/search?q=flap osteocondrale&rlz=1C1PRF...

--------------------------------------------------
Note added at 1 giorno4 ore (2017-01-28 21:36:11 GMT)
--------------------------------------------------

Термин "лоскут" используется не только применительно к хирургическим вмешательствам (артроскопии, например). Некоторые ссылки: Последующая травма при нормальной активности может вызывать формирование вертикальных щелей хряща, в конечном итоге щели соединяется с суставом и формируется лоскут хряща. http://balakovo-vet.ru/content/rasslaivayushchiysya-osteohon... ...отслоению хряща (расслаивающийся остеохондрит). Образовавшийся лоскут в дальнейшем может минерализоваться http://osteohz.ru/massazh/osteohondroz-u-sobaki.html
Selected response from:

giulia simione
Italy
Grading comment
Спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1костно-хрящевой (остеохондральный) лоскут
giulia simione
4костно-хрящевой фрагмент/ включение/образование
YuliyaVD


  

Answers


18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
костно-хрящевой фрагмент/ включение/образование


Explanation:
Лоскут - если речь идет об операции (отпрепаровывается, подшивается), если же дается указание на диагностику, лучше использовать понятие "образование"/"включение"/"фрагмент", смотрите что лучше подходит по контексту.
Пример: При осмотре омовертебральная кость представляла собой костное (1 случай), костно-хрящевое (6 случаев) и хрящевое (1 случай) образование, покрытое надхрящницей.

YuliyaVD
Italy
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
костно-хрящевой (остеохондральный) лоскут


Explanation:
v. Figura 3 del pdf "Osteocondrite dissecante (OCD) di spalla in un cane di piccola taglia" https://www.google.it/search?q=flap osteocondrale&rlz=1C1PRF...

--------------------------------------------------
Note added at 1 giorno4 ore (2017-01-28 21:36:11 GMT)
--------------------------------------------------

Термин "лоскут" используется не только применительно к хирургическим вмешательствам (артроскопии, например). Некоторые ссылки: Последующая травма при нормальной активности может вызывать формирование вертикальных щелей хряща, в конечном итоге щели соединяется с суставом и формируется лоскут хряща. http://balakovo-vet.ru/content/rasslaivayushchiysya-osteohon... ...отслоению хряща (расслаивающийся остеохондрит). Образовавшийся лоскут в дальнейшем может минерализоваться http://osteohz.ru/massazh/osteohondroz-u-sobaki.html


giulia simione
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  StRaider: Да, верно. http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=2579831_2_1&s1=chondral fl... http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=
19 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search