acqua madre

Russian translation: рапа, маточный раствор

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:acqua madre
Russian translation:рапа, маточный раствор
Entered by: Viktoriya Volos

23:15 May 14, 2011
Italian to Russian translations [PRO]
Medical: Health Care
Italian term or phrase: acqua madre
Le pregiate proprietà del Sale dolce di Cervia per la tua bellezza
• 1 Scrub salino alla menta
• 1 Biodrenaggio ayurvedico e applicazione di Gel Salino
• 2 Massaggi alle argille saline
• 2 Bendaggi con “Acqua Madre”

http://it.wikipedia.org/wiki/Salina
Viktoriya Volos
Ukraine
рапа, маточный раствор
Explanation:
Ваша ссылка http://it.wikipedia.org/wiki/Salina - l'acqua, a questo punto chiamata acqua madre, è satura di sale.
http://giardinodiarianna.blogspot.com/2010/08/lacqua-madre-s... - Quando l'acqua di mare per evaporazione giunge alla concentrazione di 27° Bè si ha la precipitazione del cloruro di sodio. Il liquido denso ed oleoso che risulterà al termine del processo di produzione del sale marino integrale viene chiamato Acqua Madre Salina.
То есть это насыщенный или перенасыщенный соляной раствор, рассол. По-итальянски acqua madre называется также soluzione madre ( http://www.regione.fvg.it/rafvg/export/sites/default/RAFVG/A... )
По-русски в химии он называется маточным раствором или маточным рассолом - http://www.classes.ru/all-italian/dictionary-russian-italian...

Когда говорят об извлечении соли из морской или озёрной воды, его называют просто рассолом или же рапой. http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=5121

Слово "рапа" обычно используется и в медицине.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/48273/рапа - Рапа - насыщенный соляной раствор в водоёмах... Используется для промышленных и лечебных целей.

http://www.kiz.ru/content/health/iscelim_kostochki.html - процедуры с использованием грязей в сочетании с рапой (высококонцентрированный соляной раствор).
Но иногда говорят "маточный раствор" и применительно к лечебным процедурам: http://med-office.ru/?tag=водолечение -
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
grazie
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3рапа, маточный раствор
Assiolo
3родниковая вода
Ellen Kraus
3вода из термальных источников
yanadeni (X)


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вода из термальных источников


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/italian_to_english/other/1715502-a...

yanadeni (X)
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
рапа, маточный раствор


Explanation:
Ваша ссылка http://it.wikipedia.org/wiki/Salina - l'acqua, a questo punto chiamata acqua madre, è satura di sale.
http://giardinodiarianna.blogspot.com/2010/08/lacqua-madre-s... - Quando l'acqua di mare per evaporazione giunge alla concentrazione di 27° Bè si ha la precipitazione del cloruro di sodio. Il liquido denso ed oleoso che risulterà al termine del processo di produzione del sale marino integrale viene chiamato Acqua Madre Salina.
То есть это насыщенный или перенасыщенный соляной раствор, рассол. По-итальянски acqua madre называется также soluzione madre ( http://www.regione.fvg.it/rafvg/export/sites/default/RAFVG/A... )
По-русски в химии он называется маточным раствором или маточным рассолом - http://www.classes.ru/all-italian/dictionary-russian-italian...

Когда говорят об извлечении соли из морской или озёрной воды, его называют просто рассолом или же рапой. http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=5121

Слово "рапа" обычно используется и в медицине.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/48273/рапа - Рапа - насыщенный соляной раствор в водоёмах... Используется для промышленных и лечебных целей.

http://www.kiz.ru/content/health/iscelim_kostochki.html - процедуры с использованием грязей в сочетании с рапой (высококонцентрированный соляной раствор).
Но иногда говорят "маточный раствор" и применительно к лечебным процедурам: http://med-office.ru/?tag=водолечение -

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
grazie

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
1 hr
  -> Спасибо, Людмила!

agree  atche84
14 hrs

agree  Irena Pizzi
3 days 7 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
родниковая вода


Explanation:
Я ПОСОВЕТОВАЛ бы вам воспользоваться народным средством — холодным компрессом из родниковой воды (можно даже из ледяной воды и со снегом). ...
gazeta.aif.ru/_/online/health/449/14_01

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search