co-terapia

Russian translation: сопутствующая терапия

17:11 Dec 14, 2004
Italian to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Italian term or phrase: co-terapia
Íå çíàþ õîðîøî ëè çâó÷èò "Ñîâìåñòíàÿ òåðàïèÿ" èëè äîïîëíèòåëüíàÿ òåðàïèÿ, íî ñìûñë òàêîé.
À, ìîæåò áûòü, åñòü êàêèå-íèáóäü ëó÷øèå âàðèàíòû?
Ekaterina I.
Russian translation:сопутствующая терапия
Explanation:
Не Kudoz ради, но для более развернутого комментария:
Встречается во множестве Сопутствующая терапия
с.п. бронходилататорами. При сопутствующей терапии бронходилататорами их необходимо принимать перед ингаляцией ИНТАЛА.

СРАВНИТЬ: В данном случае необходима !!совместная!! терапия врача гомеопата и врача остеопата.

Qui spiegano (purtroppo solo in italiano:) il significato del termine http://www.itcdevitidemarco.it/Giornalino/2004_2/Pag15_2004_...

Con il "beneficio del contesto", direi comunque che coвместная терапия внушает больше доверия как вариант.


Selected response from:

DDim
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5kompleksnoe
Marishka
3 +2сопутствующая терапия
DDim
3котерапия; совместная терапия
Kirill Semenov


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
котерапия; совместная терапия


Explanation:
Англо-русский глоссарий, правда, но такие слова "международные":

http://psyobsor.org/cgi-bin/gloss/letter.pl?p=9&qs=c

В английском она же multiple therapy.



--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2004-12-14 17:48:48 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы еще рискнул предложить \"параллельная терапия\".

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2004-12-14 17:56:40 GMT)
--------------------------------------------------

М.б. даже \"одновременная терапия\". Без контекста не берусь точнее.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
сопутствующая терапия


Explanation:
Не Kudoz ради, но для более развернутого комментария:
Встречается во множестве Сопутствующая терапия
с.п. бронходилататорами. При сопутствующей терапии бронходилататорами их необходимо принимать перед ингаляцией ИНТАЛА.

СРАВНИТЬ: В данном случае необходима !!совместная!! терапия врача гомеопата и врача остеопата.

Qui spiegano (purtroppo solo in italiano:) il significato del termine http://www.itcdevitidemarco.it/Giornalino/2004_2/Pag15_2004_...

Con il "beneficio del contesto", direi comunque che coвместная терапия внушает больше доверия как вариант.





    Reference: http://medi.ru/doc/f4913.htm
    Reference: http://www.itcdevitidemarco.it/Giornalino/2004_2/Pag15_2004_...
DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
19 hrs

agree  Anna Tomashevskaya: giusto
8 days

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
kompleksnoe


Explanation:
Ho trovato - "multimodality therapy" - "kompleksnoe (kombinirovannoe) lechenie.
Spero di aver dato la risposta utile.

Marishka
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search