istituzionalita

Russian translation: ключевой, основной, ведущий, краеугольный

07:41 Dec 16, 2003
Italian to Russian translations [PRO]
Science
Italian term or phrase: istituzionalita
? Io sto traducendo una carta di sicurezza per pigmento- Ossido di Ferro Sintetico Giallo, che e` un polvere molto fine, chesi usa nell`industria di vernici (per quanto ho capito per ora e` una sostanza colorante), il contesto e` sotto:


A evidenziare una specializzazione che
uniformemente e coerentemente sviluppata nel tempo, ha raggiunto gli apici di "istituzionalita`" chefa dalla nostra ditta un attendibile punto riferimento nel settore.
estivo
Russian Federation
Russian translation:ключевой, основной, ведущий, краеугольный
Explanation:
и проч. подобные прилагательные.
Дружеский совет: не мучайтесь, не ищите для istituzionalita' аналогичное существительное в русском языке: ограничьтесь прилагательным istituzionale = che ha un aspetto fondamentale. Это и другие подобные ему существительное - своеобразный итальянский "новояз" из области канцелярита, ничего кроме зубной боли не вызывающий. Примите мои соболезнования ;-)
Selected response from:

Victoria Maximova (X)
Grading comment
Спасибо!!! Ваши ответы всегда довольно подробны и логичны
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ключевой, основной, ведущий, краеугольный
Victoria Maximova (X)
5популярность; известность
Vera Fluhr (X)
5институциональность
Alexander Shchekotin (X)


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
институциональность


Explanation:
.

Alexander Shchekotin (X)
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 4

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
популярность; известность


Explanation:
Это только догадка, навеянная одним из значений английского слова Institutional = рассчитанный на создание популярности фирмы

ну и контекстом, разумеется

Vera Fluhr (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 87

58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
istituzionalita'
ключевой, основной, ведущий, краеугольный


Explanation:
и проч. подобные прилагательные.
Дружеский совет: не мучайтесь, не ищите для istituzionalita' аналогичное существительное в русском языке: ограничьтесь прилагательным istituzionale = che ha un aspetto fondamentale. Это и другие подобные ему существительное - своеобразный итальянский "новояз" из области канцелярита, ничего кроме зубной боли не вызывающий. Примите мои соболезнования ;-)


Victoria Maximova (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 56
Grading comment
Спасибо!!! Ваши ответы всегда довольно подробны и логичны




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search