ragione sociale

Russian translation: название фирмы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:ragione sociale
Russian translation:название фирмы
Entered by: Mark Bernardini

06:58 Dec 29, 2003
Italian to Russian translations [PRO]
Science
Italian term or phrase: ragione sociale
La nostra compania a piu` di 60 anni di distanza dalla sua fondazione puo` vantarsi di aver mantenuta la propria ragione sociale intatta.
estivo
Russian Federation
название фирмы
Explanation:
Нашей фирме уже более шестидесяти лет, однако со дня основания она никогда не меняла свое наименование.

Kovalev, Dizionario italiano-russo, Zanichelli, Bologna, 2000

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 38 mins (2003-12-29 09:36:43 GMT)
--------------------------------------------------

... а еще лучше \"своего наименования\"
Selected response from:

Mark Bernardini
Russian Federation
Grading comment
Mille grazie per la Sua risposta. Io ricordavo vagamente сру questo sognifica qialcosa del genere? ma non ho potuto ricordare esattamente.
Tanti auguri,
Felice Natale e Buon Capo d`Anno dalla Siberia :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1название фирмы
Mark Bernardini
5 +1стиль / корпоративный имидж / имя
Alexander Shchekotin (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
стиль / корпоративный имидж / имя


Explanation:
.


    garzanti.it
Alexander Shchekotin (X)
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: "Èìèäæ" òîëüêî è èñêëþ÷èòåëüíî äëÿ äàííîãî êîíòåêñòà... Âîîáùå-òî ragione sociale ýòî èìåííî íàèìåíîâàíèå êîìïàíèè è íè÷åãî áîëåå ( http://europa.eu.int/eurodicautom/Controller )
5 mins

neutral  Victoria Maximova (X): Äóìàþ, îíè ïîä÷åðêèâàþò, ÷òî íå ìåíÿëîñü íå ñòîëüêî èìÿ êîìïàíèè, ñêîëüêî åãî þð.ôîðìà (êîòîðàÿ îáÿçàòåëüíî óêàçûâàåòñÿ â íàçâ. - s.r.l, s.p.a) ýòàêèé ñâîåîáðàçíûé ïîêàçàòåëü ñòàáèëüíîñòè â ôèíàíñàõ è óïðàâëåíèè äåëàìè
4 hrs

neutral  Mark Bernardini: î÷åíü âàæíîå ïðàâèëî ïåðåâîä÷èêà - íèêîãäà íå ãîâîðèòü áîëüøå, ÷åì àâòîð: ìîæåò, äåéñòâèòåëüíî èìååòñÿ ââèäó àêöèîíåðíàÿ ôîðìà, à ìîæåò è íåò... ;-)
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
название фирмы


Explanation:
Нашей фирме уже более шестидесяти лет, однако со дня основания она никогда не меняла свое наименование.

Kovalev, Dizionario italiano-russo, Zanichelli, Bologna, 2000

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 38 mins (2003-12-29 09:36:43 GMT)
--------------------------------------------------

... а еще лучше \"своего наименования\"

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 76
Grading comment
Mille grazie per la Sua risposta. Io ricordavo vagamente сру questo sognifica qialcosa del genere? ma non ho potuto ricordare esattamente.
Tanti auguri,
Felice Natale e Buon Capo d`Anno dalla Siberia :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Maximova (X): íàçâàíèå
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search