imbarcazioni di piccola/media taglia senza alberatura

Russian translation: малые и средние безмачтовые суда

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:imbarcazioni di piccola/media taglia senza alberatura
Russian translation:малые и средние безмачтовые суда
Entered by: Assiolo

12:30 Dec 16, 2011
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / imbarcazioni
Italian term or phrase: imbarcazioni di piccola/media taglia senza alberatura
Текст с описанием морского курорта. Контекст следующий

Accesso privilegiato al canale ХХХ, superficie: 23500 mq, posti barca: 402, imbarcazioni di piccola/media taglia senza alberatura, ampio parcheggio.
Будут ли это лодки небольшого/среднего размера или, все же, катера?
Безмачтовые лодки? В Интернете, к сожалению, подтверждений не нашла, есть только "безмачтовые суда". Но "судно," вроде быб это синоним "корабля"...

Заранее большое спасибо!
Olga Fedorenko
Italy
малые и средние безмачтовые суда
Explanation:
Думаю, не надо бояться слова "судно", так как это любое "плавучее транспортное средство для перевозки людей и грузов... Самоходное с., несамоходное с. (буксируемое, парусное или гребное)..." - это из словаря Ожегова.
Например, те же лодка, катер и яхта - это тоже суда:
http://www.korabel.ru/dictionary/detail/755.html
http://www.korabel.ru/dictionary/detail/668.html
http://www.korabel.ru/dictionary/detail/2182.html

http://www.portofklaipeda.lt/ru.php/klajpedskij_port/o_porte... - Для каждого порта важно позаботиться о безопасном и подходящем месте швартовки и навигации для яхт, катеров, лодок и прочих малых судов. Поэтому строительство пристани для малых и развлекательных судов является важным шагом для реализации этих целей.
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5малые и средние безмачтовые суда
Assiolo
4безмачтовые катера маленького/среднего размера
Charlota Vechelenii


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
безмачтовые катера маленького/среднего размера


Explanation:
Я думаю всё же катера - они с мотором, лодки обычно без мотора.

Charlota Vechelenii
Italy
Native speaker of: Native in HungarianHungarian, Native in RussianRussian

1 day 19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
малые и средние безмачтовые суда


Explanation:
Думаю, не надо бояться слова "судно", так как это любое "плавучее транспортное средство для перевозки людей и грузов... Самоходное с., несамоходное с. (буксируемое, парусное или гребное)..." - это из словаря Ожегова.
Например, те же лодка, катер и яхта - это тоже суда:
http://www.korabel.ru/dictionary/detail/755.html
http://www.korabel.ru/dictionary/detail/668.html
http://www.korabel.ru/dictionary/detail/2182.html

http://www.portofklaipeda.lt/ru.php/klajpedskij_port/o_porte... - Для каждого порта важно позаботиться о безопасном и подходящем месте швартовки и навигации для яхт, катеров, лодок и прочих малых судов. Поэтому строительство пристани для малых и развлекательных судов является важным шагом для реализации этих целей.

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search