turbolatore

Russian translation: турбулизатор

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:turbolatore
Russian translation:турбулизатор
Entered by: Natalia Barilo

19:53 Dec 1, 2003
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / boilers
Italian term or phrase: turbolatore
La caldaia senza turbolatori
Natalia Barilo
турбулизатор
Explanation:
На сайте, приведенном ниже, детальная схема котельной и принцип работы. Посмотрите, наверняка, поможет Вам в переводе остальных терминов.
Удачи!
Selected response from:

Myek Yurii
Grading comment
Ogromnoe spasibo za pomosh'. Osobenno poleznym okazalsja podskazannyj Vami site.
Natalia
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5турбулизатор
Myek Yurii
4турбулятор
Alexander Chistyakov


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
турбулизатор


Explanation:
На сайте, приведенном ниже, детальная схема котельной и принцип работы. Посмотрите, наверняка, поможет Вам в переводе остальных терминов.
Удачи!


    Reference: http://www.cea.ru/~kometa/k_sarmat.htm
Myek Yurii
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Ogromnoe spasibo za pomosh'. Osobenno poleznym okazalsja podskazannyj Vami site.
Natalia

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
турбулятор


Explanation:
то же что и турбулизатор
служит для увеличения эффективности теплообмена (теплосъёма) котла.
обычно представляет собой закрученную в спираль полосу (металла), которая устанавливается в трубы (каналы)
ciao


Alexander Chistyakov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 167




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search