lavorato a maglia

Russian translation: вязаный

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:lavorato a maglia
Russian translation:вязаный
Entered by: Tatyana Yaroshenko

09:49 Jan 29, 2019
Italian to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion / каталог одежды
Italian term or phrase: lavorato a maglia
Сначала встретилось описание платья: Abito lungo lavorato a maglia, лиф в полоску и т.д. Я решила, что это "Платье из ткани трикотажного плетения..." Но позже вот такой пассаж, это про другое изделие: Il motivo è finemente lavorato a maglia. Есть рисунок, который я не буду приводить из соображений конфиденциальности, да и на нем все равно непонятно, как выполнен этот мотив, то ли вышит, то ли, может быть, вывязан. А есть еще Pullover in lavorato a maglia, выглядит как вязаный. Получается, надо в трех случаях разный перевод или удастся найти какое-то универсальное выражение для lavorato a maglia?
Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
вязаный
Explanation:
Il motivo è finemente lavorato a maglia - рисунок/мотив утонченного/изысканного вязаная - вывязан со вкусом - тонкая работа

lavorato a maglia- это вязанные издения

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2019-01-29 10:59:21 GMT)
--------------------------------------------------

Olga Fedorenko- может Вы и правы, нужно смотреть дальше по тексту и по рисунку...
Selected response from:

Halyna Romanyuk-Torycenko
Grading comment
Grazie!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1вязаный (при необходимости с уточнением вязки, узора)
Assiolo
4 +1вязаный
Halyna Romanyuk-Torycenko


Discussion entries: 1





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вязаный


Explanation:
Il motivo è finemente lavorato a maglia - рисунок/мотив утонченного/изысканного вязаная - вывязан со вкусом - тонкая работа

lavorato a maglia- это вязанные издения

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2019-01-29 10:59:21 GMT)
--------------------------------------------------

Olga Fedorenko- может Вы и правы, нужно смотреть дальше по тексту и по рисунку...

Halyna Romanyuk-Torycenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Grazie!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Esegeda
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
вязаный (при необходимости с уточнением вязки, узора)


Explanation:
Против своего обыкновения даю отдельный ответ, потому что трудность в переводе термина не как такового, а в контексте.
Lavorato a maglia - это, безусловно, вязаный.
Если какая-то вещь просто lavorata a maglia, она просто вязаная (вязаное платье, шерстяной вязаный пуловер).
Если уточняется, как именно она сделана, по-русски говорят об узоре или вязке. Не вязании, а именно вязке. Вязание - это процесс, а его результат, воплощённый в изделии - вязка, узор (изысканная вязка, изысканный узор).
Согласна с Ольгой, что здесь речь наверняка именно о мелкой, тонкой вязке, или же о сложном узоре. Конечно, это тонкая работа. "Рисунок вывязан тонким/сложным/изысканным узором", "выполнен мелкой/изысканной вязкой".



Assiolo
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Halyna Romanyuk-Torycenko
7 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search