PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Formula Villaggio

Russian translation: клубный отель

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:Formula Villaggio
Russian translation:клубный отель
Entered by: Tatyana Yaroshenko

17:29 Jul 28, 2019
Italian to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Описание отела
Italian term or phrase: Formula Villaggio
Смысл в том, что гостиничный комплекс предлагает полный комплекс услуг (пляж, питание, экскурсии, анимация, СПА и т.д.). Фраза такая: Con Formula Villaggio и нашим профессионализмом, гостеприимством бла-бла-бла вы проведете у нас незабываемый отпуск.
Может, есть какое-то устойчивое сочетание для этой "формулы"?
Вообще по смыслу это резорт-отель, или "курортный отель".
Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
клубный отель
Explanation:
Клубный отель обычно располагает большой территорией для отдыха, на которой можно найти рестораны, кафе, спортивные комплексы и другие места для веселого времяпрепровождения. Прибрежные отели имеют индивидуальный выход к морю и личный пляж. Парковая зона является закрытой, поэтому посторонние в нее попасть не могут.
Selected response from:

oldnick
Grading comment
Спасибо, это ровно то, что надо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4резорт-отель курортный отель с формулой "всё включено"
Marishka
3 +1клубный отель
oldnick
4 -1ре
mikhailo


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
ре


Explanation:
Ну рассмотрите что-нить из старого советского типа - семейно- профилакторный и т.п.

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  DDim: извините, но так и до дома культуры и отдых и "пива только членкам профсоюза" дойти можно.
2 days 15 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
клубный отель


Explanation:
Клубный отель обычно располагает большой территорией для отдыха, на которой можно найти рестораны, кафе, спортивные комплексы и другие места для веселого времяпрепровождения. Прибрежные отели имеют индивидуальный выход к морю и личный пляж. Парковая зона является закрытой, поэтому посторонние в нее попасть не могут.

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, это ровно то, что надо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, это подойдет


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DDim: оптимальный вариант. предложенный ниже резорт-отель - отчаянный неологизм, не встречал. Все включено - это касается формулы оплаты. В клубном отеле много услуг предлагается за отдельную плату
2 days 4 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
резорт-отель курортный отель с формулой "всё включено"


Explanation:
Я нашла такие решения:

La formula “villaggio” o “all inclusive” è ormai il trend della Riviera...
https://www.specialehotel.com/hotel-consigliati/offerte-last...

Nei Village Hotel potrete vivere vacanze all inclusive in formula villaggio sulla Riviera Romagnola...
https://www.villagehotelromagna.com/

--------------------------------------------------
Note added at 14 ore (2019-07-29 07:53:44 GMT)
--------------------------------------------------

резорт-отель ////////курортный отель

Marishka
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  oldnick: резорт-отель мне ничего не говорит, если честно.
2 days 23 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search