KudoZ home » Italian to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

artista materico

Russian translation: мастер фактурной живописи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:artista materico
Russian translation:мастер фактурной живописи
Entered by: Esegeda

18:45 Nov 27, 2013
Italian to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting / pittura materica
Italian term or phrase: artista materico
Per dare riconoscibilità iconica al suo progetto, Benini ne affida la connotazione artistica a Mario Arlati, **artista materico** italiano che lavora spesso con calce e gesso.

Заранее спасибо за помощь!
Esegeda
Italy
мастер фактурной живописи
Explanation:
Марио Арлати - живописец. Pittura materica - это живопись с применением самых разных нетрадиционных материалов, таких как песок, гипс, кусочки ткани, части растений, верёвки, да всё, что угодно, на которые затем наносятся краски и которые придают картине рельефность, определённую структуру, фактуру.
Как определение вообще, слово "materico" обозначает фактурную, структурированную поверхность, которая даёт почувствовать или вообразить, что эти материалы там использовались (например, производитель плитки может придать ей "effetto materico", хотя на самом деле песка или веточек в ней, естественно, нет).

https://www.google.it/search?q=Mario Arlati&oq=Mario Arlati&...
https://www.google.it/search?q=фактурная живопись гипс&espv=...
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2мастер фактурной живописи
Assiolo
4 +1мастер прикладного искусства
Sasha Kutsyi


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мастер прикладного искусства


Explanation:
мастер прикладных видов искусства, работающий с...

Sasha Kutsyi
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatsiana Ihnatsyeva: или "декоративно-прикладного" :)
2 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
мастер фактурной живописи


Explanation:
Марио Арлати - живописец. Pittura materica - это живопись с применением самых разных нетрадиционных материалов, таких как песок, гипс, кусочки ткани, части растений, верёвки, да всё, что угодно, на которые затем наносятся краски и которые придают картине рельефность, определённую структуру, фактуру.
Как определение вообще, слово "materico" обозначает фактурную, структурированную поверхность, которая даёт почувствовать или вообразить, что эти материалы там использовались (например, производитель плитки может придать ей "effetto materico", хотя на самом деле песка или веточек в ней, естественно, нет).

https://www.google.it/search?q=Mario Arlati&oq=Mario Arlati&...
https://www.google.it/search?q=фактурная живопись гипс&espv=...

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Как раз то, что я предполагала, но неправильно искала :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ganna Pelagenko
1 hr

agree  missdutch: azzeccatissima, come sempre;-)
1 hr