KudoZ home » Italian to Russian » Bus/Financial

Abilitata a svolgere tutte le operazioni inerenti il commercio con l'estero

Russian translation: Уполномоченная проводить любые внешнеторговые операции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:Abilitata a svolgere tutte le operazioni inerenti il commercio con l'estero
Russian translation:Уполномоченная проводить любые внешнеторговые операции
Entered by: Nadia Ziliani

14:38 Aug 22, 2002
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / banche
Italian term or phrase: Abilitata a svolgere tutte le operazioni inerenti il commercio con l'estero
Riferito ad una banca
Nadia Ziliani
Italy
Уполномоченная проводить любые внешнеторговые операции
Explanation:
Как вариант: уполномоченная проводить любые операции, связанные с внешней торговлей; но первый вариант мне нравится больше
Selected response from:

Myek Yurii
Grading comment
Grazie a tutti e due!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Уполномоченная проводить любые внешнеторговые операцииMyek Yurii
5Как вариант
Oleg Rudavin


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Уполномоченная проводить любые внешнеторговые операции


Explanation:
Как вариант: уполномоченная проводить любые операции, связанные с внешней торговлей; но первый вариант мне нравится больше

Myek Yurii
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Grazie a tutti e due!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin
12 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Как вариант


Explanation:
С правом ВЭД (внешнеэкономической деятельности)
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 100