KudoZ home » Italian to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

reparto produzione creme idrate ed anidre al cacao

Russian translation: цех по производству крема с маслом какао на водной и неводной основе


19:32 Jun 24, 2004
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
Italian term or phrase: reparto produzione creme idrate ed anidre al cacao
íàäïèñü íà ÷åðòåæå
Anastasia La Fata
Argentina
Russian translation:цех по производству крема с маслом какао на водной и неводной основе
Explanation:
Относится к производству косметики, много ссылок в интернете на кремы различного состава с маслом какао. Основой эмульсии может быть вода или растительные масла (неводная основа).
Selected response from:

Elena Sidorina
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2цех по производству крема с маслом какао на водной и неводной основеElena Sidorina
4 -2отдел-производитель водного раствора и сухого экстрата крема из какао
Nadège Golovin


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
отдел-производитель водного раствора и сухого экстрата крема из какао


Explanation:
*

Nadège Golovin
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Marishka: îòäåë-ïðîèçâîäèòåëü ãèäðàòíûõ è áåçâîäíûõ êðåìîâ íà áàçå êàêàî
8 hrs

disagree  Anna Tomashevskaya: à Âûêîãäà íèáóäü ñ òàêèì ïîèçâîäñòâîì ñòàëêèâàäèñü?
1 day20 hrs
  -> Ìíå íåïîíÿòíà Âàøà ðåàêöèÿ!  ìîåé ôðàçå òîæå áûëà ëîãèêà, ó÷èòûâàÿ, ÷òî íå áûëî äàíî êîíòåêñòà.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
цех по производству крема с маслом какао на водной и неводной основе


Explanation:
Относится к производству косметики, много ссылок в интернете на кремы различного состава с маслом какао. Основой эмульсии может быть вода или растительные масла (неводная основа).

Elena Sidorina
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DDim: äà.
10 hrs

agree  Anna Tomashevskaya
1 day10 hrs