KudoZ home » Italian to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

CHETONI LIQUIDI, N.A.S

Russian translation: кетоны жидкие, Н.У.К.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:CHETONI LIQUIDI, N.A.S
Russian translation:кетоны жидкие, Н.У.К.
Entered by: TulLev

16:33 Nov 8, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng
Italian term or phrase: CHETONI LIQUIDI, N.A.S
Жидкие кетоны - это понятно. А что значит N.A.S
контекста нет, так как глоссар.

Жду с нетерпением ответов.
Заранее благодарен.
TulLev
Germany
кетоны жидкие, Н.У.К.
Explanation:
N.A.S. non altrimenti specificati
Н.У.К. не указанные конкретно

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-11-08 17:01:52 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ambiente.it/impresa/legislazione/leggi/2000/dm10-...

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2008-11-08 17:05:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.trans-atlantic.com.ua/ru/articles/4 (в данной ссылке смотреть на букву "П" - позиция Н.У.К.
Selected response from:

Nadejda Volkova
Italy
Grading comment
Большое спасибо.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кетоны жидкие, Н.У.К.Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
4кетоны жидкие, Н.У.К.Nadejda Volkova


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кетоны жидкие, Н.У.К.


Explanation:
N.A.S. non altrimenti specificati
Н.У.К. не указанные конкретно

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-11-08 17:01:52 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ambiente.it/impresa/legislazione/leggi/2000/dm10-...

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2008-11-08 17:05:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.trans-atlantic.com.ua/ru/articles/4 (в данной ссылке смотреть на букву "П" - позиция Н.У.К.

Nadejda Volkova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Большое спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кетоны жидкие, Н.У.К.


Explanation:
кетоны жидкие, Н.У.К.
N.A.S - это коды ООН для легковоспламеняющихся жидкостей и газов. Похоже, что русский вариант этот сокращения - Н.У.К., хотя расшифровки этого сокращения я не смогла найти.
Razdel 2.1.1-2.2.51.DOC
...К. № ООН 1993 ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, Н.У.К. Позиции, определенные в пунктах Б, B и Г, представляют...
Дополнительная опасность Классификационный код Номер ООН Наименование вещества или изделия. Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы... www.mintrans.ru/pressa/zakon_GT/Rules_OSJT/Razdel 2.1.1-2.2.51.pdf
означают соответствующие номера ООН (колонка 2 таблицы A главы 3.2). Классификационный код см. в пункте 2.2.1.1.4. БОЕГОЛОВКИ...
ПОЛИЭФИРНЫХ КОМПЛЕКТ 1224 КЕТОНЫ ЖИДКИЕ, Н.У.К. 1268 НЕФТИ ДИСТИЛЛЯТЫ, Н.У.К., или 1268 НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К. 1987...
www.transco.ru/pdf/375/Part_2.pdf
КЕРОСИН 1223 273100 КЕТОНЫ ЖИДКИЕ, Н.У.К. 1224 2914++ КИНО- И ФОТОПЛЕНКА НА НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗНОЙ ОСНОВЕ, покрытая...
selcam.com.ua/library/danger-cargo.pdf · 516 КБ
Правила перевозки опасных грузов
КЕТОНЫ ЖИДКИЕ, Н.У.К. 331 . Просмотр. 1228. 29309000. МЕРКАПТАНЫ ЖИДКИЕ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ЯДОВИТЫЕ, Н.У.К., или МЕРКАПТАНОВ СМЕСЬ ЖИДКАЯ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЯДОВИТАЯ, Н.У.К.
www.brestrw.by/danger/CustomView1list.php?start=551



Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian