KudoZ home » Italian to Russian » Construction / Civil Engineering

pedonabilita

Russian translation: набор прочности


11:51 Mar 25, 2007
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Construction / Civil Engineering / cухие смеси
Italian term or phrase: pedonabilita
Это одна из характеристик сухих смесей Измеряется в часах
Ксения
Russian translation:набор прочности
Explanation:
скорей всего речь идет о времени, необходимом для затвердевания раствора (чтобы по нему можно было ходить).


--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-03-25 12:10:36 GMT)
--------------------------------------------------

точнее "время набора прочности"
Selected response from:

DDim
Grading comment
Думаю,это то что надо, так как характеристика относится к самовыравнивающимся наливным полам. Спасибо большое.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4набор прочности
DDim
3пешие нагрузки
Guergana Krasteva


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
набор прочности


Explanation:
скорей всего речь идет о времени, необходимом для затвердевания раствора (чтобы по нему можно было ходить).


--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-03-25 12:10:36 GMT)
--------------------------------------------------

точнее "время набора прочности"

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Думаю,это то что надо, так как характеристика относится к самовыравнивающимся наливным полам. Спасибо большое.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пешие нагрузки


Explanation:
пешие нагрузки: через 24 часа


    Reference: http://www.mapei.it/Referenze/Multimedia/101_kerabond_ru.pdf
Guergana Krasteva
Italy
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4