KudoZ home » Italian to Russian » Cosmetics, Beauty

cosmesi olislica

Russian translation: холистическая косметика


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:cosmesi olislica
Russian translation:холистическая косметика
Entered by: Tatyana Yaroshenko

10:32 Feb 27, 2012
Italian to Russian translations [PRO]
Medical - Cosmetics, Beauty / Косметология
Italian term or phrase: cosmesi olislica
Идея в том, что в этой концепции лечение дефектов кожи рассматривается в синергии с душевным состоянием, в общем, такая концепция целостности души и тела:
http://www.metamorfe.it/Cosmesi_Olistica.html
Помогите, пожалуйста, найти русский эквивалент.
Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
холистическая косметика
Explanation:
в гугле много ссылок
Selected response from:

Alena Hrybouskaya
Italy
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3холистическая косметикаAlena Hrybouskaya
4холистическая косметология
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
http://ezoterik.org/Xol_medizina.php
ViBe

Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
холистическая косметика


Explanation:
в гугле много ссылок

Alena Hrybouskaya
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо за столь оперативный ответ. Думаю, в данном контексте именно была "косметика", а не "косметология".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ViBe: Точно. Можно кратко пояснить в сноске или скобках. Yuliya81 тоже хороший вариант предложила в своем диск. посте.
5 mins
  -> СПАСИБО

agree  olga78
2 hrs
  -> cпасибо

agree  Assiolo
5 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
холистическая косметология


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 6




Reference comments


10 mins
Reference: http://ezoterik.org/Xol_medizina.php

Reference information:
Развитие холистической медицины.
Понятия «холизм» и «холистический» происходят от греческого слова ...

ViBe
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian