KudoZ home » Italian to Russian » Electronics / Elect Eng

limiti armonici

Russian translation: Ограничение эмиссии гармонических составляющих тока


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:limiti armonici
Russian translation:Ограничение эмиссии гармонических составляющих тока
Entered by: Leanida

18:30 Jul 3, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / lampade a scarica
Italian term or phrase: limiti armonici
Complessi di alimentazione convenzionali per lampade a scarica, serie da incorporare in classe I, rifasati completi di accenditore, condensatore e protezione termica incorporata (P), per lampade a vapori di sodio alta pressione (S) e ioduri metallici (M), tw 130°, IP20, 230V ~ 50Hz
Sicurezza
Performance
Limiti armonici
Emissioni R.F.I

Спасибо
Leanida
Italy
Ограничение эмиссии гармонических составляющих тока
Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-03 19:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.elettra80emc.com/norme/norma12.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-03 19:37:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.elettronet.it/browse.asp?goto=455&livello=2&IdDoc...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-03 19:40:43 GMT)
--------------------------------------------------

I limiti delle correnti armoniche degli apparecchi d’illuminazione sono indicati nella norma CEI-EN 61000-3-2. (CEI 110-31) punto 7.3.1. Apparecchi di illuminazione, come segue:


http://www.emctest.ru/Gost/GOST EN IEC.htm
ГОСТ Р 51317.3.4-2006
(МЭК 61000-3-4-98) Совместимость технических средств электромагнитная. Ограничение эмиссии гармонических составляющих тока, создаваемых техническими средствами с потребляемым током более 16 А, подключаемыми к низковольтным системам электроснабжения.Нормы и методы испытаний МЭК 61000-3-4:1998
Электромагнитная совместимость (ЭМС)- Часть 3-4. Нормы - Ограничение эмиссии гармонических составляющих тока оборудованием с потребляемым током более 16 А в низковольтных системах электроснабжения.

Пожалуйста, сравните.
Selected response from:

Jolanta Cakke
Italy
Grading comment
Спасибо большое всем участникам, и извините за путаницу.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Ограничение эмиссии гармонических составляющих тока
Jolanta Cakke
3амплитуда гармонических колебанийNadejda Volkova


Discussion entries: 1





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
амплитуда гармонических колебаний


Explanation:
думаю так

Nadejda Volkova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Надежда, аскеро просит перегрейдить вопрос - вы не возражаете?
2 days22 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Ограничение эмиссии гармонических составляющих тока


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-03 19:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.elettra80emc.com/norme/norma12.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-03 19:37:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.elettronet.it/browse.asp?goto=455&livello=2&IdDoc...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-03 19:40:43 GMT)
--------------------------------------------------

I limiti delle correnti armoniche degli apparecchi d’illuminazione sono indicati nella norma CEI-EN 61000-3-2. (CEI 110-31) punto 7.3.1. Apparecchi di illuminazione, come segue:


http://www.emctest.ru/Gost/GOST EN IEC.htm
ГОСТ Р 51317.3.4-2006
(МЭК 61000-3-4-98) Совместимость технических средств электромагнитная. Ограничение эмиссии гармонических составляющих тока, создаваемых техническими средствами с потребляемым током более 16 А, подключаемыми к низковольтным системам электроснабжения.Нормы и методы испытаний МЭК 61000-3-4:1998
Электромагнитная совместимость (ЭМС)- Часть 3-4. Нормы - Ограничение эмиссии гармонических составляющих тока оборудованием с потребляемым током более 16 А в низковольтных системах электроснабжения.

Пожалуйста, сравните.

Jolanta Cakke
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 6
Grading comment
Спасибо большое всем участникам, и извините за путаницу.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Danilova
1 day1 hr
  -> Благодарю! :)